Добрый день, коллега!
Как переживаете лето? 🙂 Туго? Для многих это самый сложный период, ведь из-за массового желания погреть бочка на золотых песках крутые клиенты уезжают на моря, и рынок заполняется мусорными заказами.
Опускаются руки, крепится личная убежденность, что ты ничего не добьёшься, и вообще все это зря.
Но стоит ли истязать себя сомнениями на свой счет? 🙂 Сегодня я хочу подкинуть вам несколько идей о том, где можно найти своих клиентов.
Надеюсь, что данный обзор я пишу не зря, и вы за остаток лета, если туго в работе, что-то внедрите.
Итак, поехали→
1. Биржи фриланса… МНОГО бирж!
Подумать без меня вы не знали :), однако, вопрос в другом: сколько у вас не заброшенных аккаунтов?
Своим ученикам я всегда советую заводить как можно больше рабочих профилей на разных биржах фриланса и везде продвигать свои услуги (платно или бесплатно — у кого на что есть время и деньги).
Торчать только на одном ресурсе совершенно бесперспективно.
Больше профилей → больше заявок в день подадите → больше шансов получить работу → больше заработки.
Пробуйте себя везде, чтобы найти «свое» место и уже там, где вам будет комфортнее, и результат будет радовать, там и вкладывать деньги в ПРО-аккаунты и рекламу.
2. Коммерческие сайты
Интересный, но трудозатратный метод. Летом может работать хуже, потому что многие владельцы сайтов и online-бизнесов разлетаются на курорты.
Но тут главное выбирать те сайты, которым вы можете быть полезны в данный период года. Ну и не стоит забывать о внесезонных бизнесах.
Поэтому напрягайте мозги и думайте, кому стоит ближайшее время предложить свои услуги и отписывайтесь в комментариях, чтобы я смогла направить ваши размышления в нужное русло.
3. Форумы инфобизнесменов, оптимизаторов
Ну, вот где еще может водится столько рыбки сразу, скажите мне? 🙂 Понятное дело, что лишь единицы могут заинтересоваться вашим предложением писать статьи и продающие тексты, но ведь это реально возможность найти новые контакты!
Поэтому форумы подобно «Серч» стоит искать. И опять-таки не циклитесь только на одном-двух. Пока вы в поисках источника, который более-менее сможет вас обеспечивать новыми клиентами, заводите как можно больше аккаунтов на перспективных форумах.
4. Атака тех, кто атакует вас!
Каждый из вас ежедневно получается десятки писем от разных источников:
— рассылки от интернет-магазинов
— уведомления от сети оффлайн-магазинов
— письма от различных инфопроектов
— акции от сервисов скидок
— СПАМ!
Чего только нет в наших ящиках 🙂 Но чаще вы кучу сообщений бездумно удаляете, даже не читая! Я понимаю, что большая часть писем уже просто бесит, но когда я читаю ужасно составленное рекламное письмо, я тут же продумываю, какое КП я вышлю ответом, тому же СПАМщику.
Сейчас у меня на примете с десяток магазинов и сервисов, которым я вышлю КП, как только доведу свой сайт до ума.
Залезьте в свою почту прямой сейчас и посмотрите, кому можно написать обратное письмо с предложением своих услуг.
5. Социальные сети
А вы состоите в какой-то копирайтерской группе? У вас есть рабочий аккаунт в соц.сетях? Если нет, то оформляйте рабочий профиль и подписывайтесь в тематические группы. Часто я вижу там публикации от заказчиков, которые ищут исполнителей, и цены там не хуже биржевых, а бывает даже выше.
Опять-такм многое зависит от того, как вы себя будете преподносить и продвигать.
Можно подписываться и на бизнес-паблики, где водятся ваши целевые клиенты, комментировать посты и всячески привлекать к себе позитивное внимание.
(То есть флуд и всякие размышления о бытие и политике чести вам не сделают).
6. Рассылка по веб-студиям
Этот способ не подходит мега супер крутым копирайтерм 🙂 Просто потому, что как ни крути, а вам придется подстроиться под требования веб-агентства, ведь у них свои условия работы и фиксированный прайс.
Но если вы перспективный, интересный, начинающий автор, то дерзайте! Работа в коллективе это новый опыт + стабильные заказы.
7. Вакансии биржи труда
Казалось бы, что мы там забыли?:) Но удаленных сотрудников ищут и там! Ищут копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, авторов статей, журналистов и корректоров.
Поэтому заполняйте свои резюме, с помощью фильтров на подобных сайтах подбирайте подходящие вакансии и оставляйте свои заявки.
Лучше всего выбирать биржи крупные, не городские. Потому что тогда у вас будет возможность просматривать вакансии со всех городов страны. Так что вперед на биржу труда 🙂
Еще вариант — публикация объявлений на досках. Нельзя сказать, что это прям-таки суперский вариант, но попробовать можно.
8. Продвижение сайта-визитки
Вообще сайт-визитка вам нужен! Без него трудно будет убеждать клиента в своей исключительности 🙂
Как вариант можете создать для себя небольшой лендинг. Не сайт-визитка, но базовые возражения проработать можно. Но учтите, что один лендинг продает 1 услугу, то есть если вы уже опытный спец и у вас в прайсе много услуг, то для вас лучшее решение — сайт-визитка в связке с посадочными.
Ну и, конечно же, сайт или лендинг необходимо продвигать. Идеально — контекстная реклама. Не стоит забывать и про мелкие, но эффективные методы: подписи в сообщении, ссылка во всех рабочих аккаунтах и соц.сетях.
Как видите способов немало и каждый нужно опробовать!
Поэтому не вижу поводов сдаваться. 🙂 Начинайте искать клиентов по-взрослому!
Тренер успешных веб-райтеров Алекс Елтанская
Что еще написал Сергей Трубадур (Посмотреть все)
- Школа переехала - 02/07/2015
- Чему меня научил свой бизнес - 06/04/2015
- Реорганизация Школы Трубадура (!) - 23/03/2015
- Самозванцы в веб-копирайтинге - 17/03/2015