Добрый день, коллега.

В апреле в моей Школе произойдут крупные и важные изменения, с которыми я рекомендую вам обязательно ознакомиться. Приглашаю вас на откровенную беседу :).

Причины изменений понятны: когда рынок «падает», бизнес подлежит оптимизации. Итак, что вас ждет в рамках реорганизации→

 

Закроется направление «Веб-райтинг»

Как вы знаете, я веб-копирайтер до мозга костей — с 2009 года пишу только продающие тексты, хотя уверенно владею и статейной техникой.

Но я всегда понимал, что 99% авторов начинают всё-таки с нерекламных статей, поэтому для старта предлагал научиться их написанию, а уже затем переходить к продажникам.

И раньше такая схема работала хорошо: сначала новички учились писать статьи в нашей подписной серии и с помощью Системы «Успешный веб-райтер», попутно осваивали личный маркетинг, а уже дальше брались за линейку по веб-копирайтингу.

Но с осени (видимо, из-за кризиса) эта схема перестала работать. Неудивительно — в целом и общем веб-райтинг перестал быть привлекательным: копеечные ставки падают еще ниже.

Исключение — сегмент ВИП-райтинга, который мы сейчас разбираем на тренинге «Антикризис для веб-автора». Но многие веб-райтеры предпочитают росту в статьях переход в продающие тексты.

Поэтому вполне понятно, по какой причине…

 

Теперь будем заниматься только техникой копирайтинга

Продающие тексты всех видов и со всех сторон — это интересно, актуально и прибыльно :).

И это моя стихия, в которой я себя чувствую как рыба в воде.

Помимо всего прочего, я планирую ориентировать курсы на всех желающих писать продажники. То есть, захватить не только копирайтеров, но и бизнес, что давно мне советовал известный коллега-тренер.

Это первая причина, почему…

 

Закроется и направление «Личный маркетинг»

Вообще, как ни удивительно, но личный маркетинг веб-авторами всегда недооценивался.

Продолжая неэффективно отвечать в проектах, многие из них не хотели учиться делать это правильно. Плевали на свой брендинг. И вообще отрицали полезность рекомендаций по личной раскрутке (техникой интересовались куда больше).

Ну что же, пойдем навстречу пожеланиям трудящихся :).

Есть и третья причина: как тренер я так и не смог понять, почему у одних учеников легко получается находить заказчиков по нашим схемам, а другие получают мизерные результаты, даже делая всё будто по инструкции.

Подозреваю, что частично это связано с личной психологией. Ведь здесь нужно больше самостоятельности и терпения, а некоторые ученики показывают полную растерянность в прямом контакте с потенциальными клиентами.

Меня (как человека ответственного) всегда смущали такие случаи, тем более что я «технолог», а не тренер по мотивации и уверенности в себе :). А сейчас, когда и кризис снижает отдачу при поиске клиентов, я решил гарантировать только качество обучения технике.

 

Обратная связь — на «живых» тренингах

Теперь основная обратка будет даваться во время проведения тренингов. Я планирую делать их в среднем раз в квартал (плюс мастер-классы в формате вебинаров).

До этого времени, как вы знаете, мы использовали формат индивидуального тренинга. Ученик мог в любой момент заплатить и получить обратку в личной теме на форуме. Этим мы отличались от «коробок» тренингов большинства инфобизнесменов.

С 1 апреля такой обратки не будет, хотя возможны и исключения для старых учеников. Ведь работа с группой для тренера более рациональна.

 

Школа, скорее всего, «переедет»

Вместе со своей давней мечтой (заниматься только продажниками), я хочу воплотить еще одну: концентрироваться на развитии одного направления.

Поэтому есть желание проводить обучение продающим текстам на базе Агентства, как это реализовано у моих коллег-тренеров.

Тем более что обучающие статьи и разбор кейсов на сайте Агентства Трубадура я планировал уже давно.

Сайты же Школы и ВКпМ останутся, по-видимому, в «законсервированном» виде — как кладезь полезной информации.

Впрочем, вам это неудобств не принесет: все подписчики будут получать письма, как и раньше. Изменится только расположение статей.

 

В начале апреля пройдет распродажа-ликвидация нескольких курсов

Она не коснется тренингов по продающим текстам.

Поэтому, если вы собирались что-то изучить и всё оттягивали, лучше подсуетиться.

 

А сейчас я хочу узнать ваше мнение. Коллега, вы остаетесь в Школе?

Ваш тренер Трубадур

 

RelatedPost

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта