Как выйти на 15 000 рублей в месяц на статьях

Добрый день, коллега.

Сегодня у нас необычный урок. Точнее, даже не совсем урок. Скорее — размышление и мотивационная статья.

Но, думаю, для вас это будет интересно :).

Итак, давайте вместе прикинем, что нужно, чтобы выйти на 15 000 рублей в месяц на статьях.

 

Прежде всего — откуда такая цифра?

Я взял ее из личного опыта, общения с коллегами и данных недавнего опроса, о которых рассказывал в прошлой статье.

15 000 рублей — это некий психологический барьер.

С одной стороны, для большинства тружеников бирж цифра труднодостижимая.

С другой — это объективно небольшая зарплата для хорошего автора. Как и в среднем для России (хотя для Украины, скажем, вполне неплохо).

Это уже что-то. Но не так и много. Хочется больше — и нужно больше.

Это эдакая веха на пути развития автора. Ведь дальше начинаются более серьезные вещи. 20-30 тысяч — неплохая зарплата для серьезного веб-райтера и «молодого» веб-копирайтера. Более 30 — высокий пилотаж для веб-райтера и средний уровень для продажника. И так далее.

Но это будет потом. Сперва нужно взять эту веху, этот барьер.

 

Что для этого нужно

Зайдем сперва с математической точки зрения. 15 000 рублей — это 150 тысяч знаков по 100 рублей за 1000 или 100 тысяч по 150 рублей.

100-150 рублей за 1000 знаков нормальная ставка для среднего веб-райтера на хорошем ресурсе. К примеру, на Сёрче раньше (да и сейчас, наверное) 4 доллара за 1000 знаков считались нормальной стартовой ценой для нового автора, который нормально пишет.

(Если писал не очень, его ставили на место коллеги. Если писал вообще хорошо, то всё равно стартовал с этих цифр — большие еще нужно было заслужить.)

 

100-150 тысяч знаков — при полной занятости нормальная выработка для автора, который работает не слишком медленно.

Давайте допустим, что автор работает 22 дня в месяц.

(Хотя, по правде сказать, фрилансеры обычно либо трудоголики, либо люди со сбитым ритмом, либо и то, и другое. По себе помню — сначала мне не хотелось делать выходные, потом было некогда, затем я стал забывать…)

Тогда в день получается 4500-7000 знаков. 2-3 статьи среднего объема (не мелкие и не развернутые).

Реальные объемы для выработки? Вполне, если не лениться и не дышать на каждую букву, а работать в обычном темпе. Здесь и 8-часовой рабочий день не нужен.

А вот реальны ли такие объемы загрузки? Здесь уже сложнее.

 

Как получить такие объемы

Конечно, вы легко можете писать такие объемы для свободной продажи. Собственно, в этом ее прелесть: сам выбираешь тему, назначаешь себе нагрузку и спокойно пишешь.

Но у «свободки» есть один главный недостаток: вообще неизвестно, когда эти статьи выкупят (и выкупят ли). Вы можете написать 100 статей за месяц, а выкупят, скажем, 15. И в непредсказуемом порядке.

Коллеги, которые достигали топа TextSale с упором на свободную продажу, советовали писать не по 2-3 статьи в день, а по 5-10. Или 15-20. Подучив соло на клавиатуре.

Но это… кхм… не наш метод. Ведь далеко не многие могут писать столько без потери качества и без приобретения стойкого отвращения к веб-райтингу как таковому.

Посему остается искать заказчиков (а в свободную продажу можно писать при желании, если у вас возникают ничем не занятые окна в перерывах между поисками заказчиков).

Но здесь возникают другие проблемы. И — гораздо больше:

Где искать таких заказчиков

Ведь на биржах большинство платит меньше, иногда и значительно.

Короткий ответ: в «подводных частях» бирж контента, на free-lance.ru и некоторых других биржах фриланса, на Сёрче. А также — на нетипичных площадках, вне всяких ресурсов и… пассивно (получать их из каталогов и порекомендациям).

 

— Как их убеждать, чтобы они выбрали именно вас

Если заказчик сам приходит к вам, это обычно проще. А вот получение заказчика из проекта — это целое искусство.

И чем «новичковее» вы, тем больше вам нужно для этого постараться.

 

— Как их удерживать

Ведь даже если вы нашли заказчика, еще нет гарантии, что вы сработаетесь. Да и сам заказ может быть мелким, разовым. А вам хочется больших, стабильных объемов. То есть…

 

— Как при этом добиться относительной стабильности

А не чередовать режимы безделья и авральной работы в пене.

Вопросов много, как видите. И все их нужно решать.

Кое-что я раскрыл в своих старых статьях. Иное можно будет разобрать в новых публикациях (кстати, голосуйте, какие интереснее).

 

Но большинство вопросов разом можно решить с помощью готовой, полноценной Системы заработка на статьях: http://profreelance.ru/success-system/.

В частности, в ней подробно разобраны:

— повышение качества услуги (чтобы было за что вам платить)

— создание имени автора (чтобы заказчики были готовы вам платить)

— работа на разных ресурсах (ключи к ним), особенно самых «хлебных» (как войти и как закрепиться)

— искусство убеждения заказчиков в проектах и в общении (как вы можете увлечь их)

удержание заказчиков и построение механизмов их пассивного привлечения (чтобы не уходили, а приходили снова и приводили друзей)

Если вы еще не подключились к Системе, самое время это сделать: http://profreelance.ru/success-system/. Скидка действует еще 32 часа.

 

 

А если уже — предлагаю в комментах отписаться по тем темам, которые вы хотели бы увидеть разобранными мной.

Ваш тренер Трубадур


Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!


The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта