Основы ценового маркетинга для фрирайтера

Здравствуйте, коллега.

Сегодня мы продолжаем раздавать сладости.

В прошлый раз, как Вы помните, был видеоурок, посвященный настройке сарафанного радио. Если вы его еще не просмотрели, сделайте это сейчас, потому что скоро видео будет убрано из свобдного доступа: https://profreelance.ru/kak-nastroit-potok-zakazov-po-rekomendaciyam/.

 

Сегодня же мы поговорим о, пожалуй, самой интересной для большинства авторов теме. О ЦЕНАХ :).

Все мы (или почти все) желаем, чтобы наши цены были высокими и только росли от месяца к месяцу. Но при этом большинство не понимает ни принципов определения ставки, ни условий для ее повышения, ни самих механизмов этого роста.

Все эти вопросы я выделил в поддисциплину «ценовой маркетинг». И из сегодняшнего видеоурока вы узнаете его основные, ключевые понятия.

Смотрите, это видео тоже доступно временно:

 

 

И обязательно оставляйте комментарии и вопросы.

Ваша активность в последнее время мне не нравится — наверное, сказывается наступление весны :).

Ваш тренер Трубадур

RelatedPost

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта