НЕидеальное рабочее место фрирайтера

Добрый день, коллега.

Давайте сегодня поговорим о том, что нам дорого, — о наших рабочих местах :).

Ведь именно с порядка на рабочем месте начинается порядок в делах, не так ли?

Конечно, в первую очередь здесь нужно говорить о порядке на рабочем столе Windows. Но и за пределами вашего компьютера всё должно быть как надо.

 

Каким ДОЛЖНО быть рабочее место

Конечно, рабочее место фрилансера, приросшего корнями к своему месту (как на верхней картинке), нас не интересует :). И отрываться от стула нужно — причём не раз в несколько часов.

Но, как мне кажется, нужно добиться того, чтобы ничто не отрывало вас от рабочего процесса.

Это первое условие — всё под рукой.

Правда, многие понимают это как «творческий беспорядок», когда в куче хлама вы можете быстро найти нужную вещь :).

Конечно, нужно организовать свое рабочее место так, чтобы было удобно именно вам (и это второе условие). Но нагромождение и удобство — понятия совершенно разные.

Кстати, есть одна из фишек тайм-менеджмента, о которой я не говорил даже в «Удвоении доходов фрирайтера». Звучит она примерно так:

Когда вам трудно сосредоточиться на работе, наведите порядок на рабочем столе!

Смех смехом, а это действительно так — в прошлом в подобных случаях я поступал именно так: разбирал свой творческий беспорядок, а потом снова садился писать. Срабатывало!

К слову, наводить порядок я люблю, но делаю это непростительно редко. Однако сейчас я добился такой организации рабочего места, когда беспорядок накапливается медленно и легко устраняется.

И именно когда рабочее место чистое и аккуратное, а не при «творческом беспорядке», я действительно ощущаю, что всё под рукой — и работается легко и с удовольствием.

 

Мое НЕидеальное рабочее место

…выглядит сейчас так:

Конечно, всё изменилось с тех пор, как родители приобрели первый мой полноценный компьютер (это случилось не так и давно — в 2005 году).

На месте монитора нынче роутер, на месте системного блока — пустая ячейка для сумок, а подставка для клавиатуры используется для блокнотов :). Очень удобно.

Всем этим я обязан переходу к работе на ноутбуке, к которой я шел долго. 2 года назад я купил первый ноут, но работал с подключенными мышью, экраном и клавиатурой. И лишь после прошлогодних отпусков, привыкнув поневоле к работе за ноутом, отказался от внешних монитора и клавы. А сейчас очень доволен.

Дополнительное место справа удалось заполучить благодаря тумбочке. Мне ее сделали под заказа еще в 2008-м, когда стал полноценно фрилансить. В основном для принтера, который, впрочем, переехал на соседний стол, оставив мне еще больше пространства.

А вот большая ячейка для папок (в правом нижнем углу фотографии) мне почти не пригодилась — только для складирования распечаток.

Есть еще важные инструменты, не уместившиеся на фотке: ящички в нижней части тумбы и небольшая, но тяжелая (в основном за счет книг по копирайтингу и маркетингу) книжная полка над моим рабочим столом.

Помогают мне в работе подарки —  Будда, Хотэй и… плюшевый медведь (самый экстравагантный подарок). А также 3 полезных оздоровительных девайса:

Пару слов о них. Первый слева — «паучок», массажер для головы. Забавная штука, от которой по коже пробегают мурашки :).

Второй — Necline Slimmer. Использую его для разминки мышц шеи, хотя основное назначение по инструкции… устранение второго подбородка.

Наконец, третья — булочка а-ля ромовая баба. Она несъедобная, хотя пахнет очень натурально. Использую ее, впрочем, не для нагона апппетита, а для разминки мышц предплечья — это антистресс для них.

Все эти штуки периодически сами просятся в руку во время работы.

 

Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы — задавайте.

И обязательно делитесь своими собственными рабочими местами! :).

Фотографии к комментариям не прикрепляются, но вы можете выложить свою на сервер типа этого: http://saveimg.ru/ — и дать ссылку.

Ваш тренер Трубадур

RelatedPost

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта