Нашего полку прибыло!

Приятно, когда твои свершения вдохновляют еще кого-либо. Вдвойне приятнее, когда вдохновляют не просто съесть бутерброд, а затеять что-то грандиозное и великое.

Поэтому я был польщен, когда вслед за анонсом моей мастер-группы увидел следующее:
 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, уходить из копирайтинга Татьяна не собирается – она в нем всерьез и надолго, как и я.

Порадовало меня совсем другое – на нашем рынке появился еще один тренер-консультант, который может.

— писать отличные рекламные (и не только) тексты
— делиться с другими (как минимум, у нее даже лучше получается «заразить» читателя своими эмоциями)
— готовить отличных авторов.

Это не может не радовать. Ведь это означает: нашего полку прибыло!

КОНКУРЕНТЫ ЛИ МЫ?

 Скорее нет. Ведь разве могут быть конкурентами инженер и режиссер?
(А даже если были бы – то я почел бы за честь соревноваться со специалистом такого уровня)

И я, и Татьяна, по ее меткому выражению, «самозванцы копирайтинга». Мы пришли сюда не из маркетинга.
На этом сходство заканчивается. Ведь у нас с Татьяной разные

— стили: у Тани более эмоциональные и образные тексты, у меня – более аналитические и логические

— подходы: инженерный копирайтинг отличается от виртуозного. А еще Татьяна терпеть не может моего наставника Павла Давыдова (;))

— в конце концов, разный жизненный опыт (у госпожи Осиповой лет так на 11 дольше :о)), хотя и почти одинаковый копирайтерский «возраст».

Поэтому и получается, что некоторые коллеги записались сразу и ко мне, и к Татьяне – для гармонии.

Нет, не думаю, что это конкуренция. Ведь мы оба – пионЕры в этой нише. Да, здесь никого еще нет, если не считать юных пионЭров с рецептами заработка на ТекстСейле и Дмитрия Кота, который работает скорее для вебмастеров, чем для копирайтеров.

У нас непочатый край работы. Знаете ли вы, коллега, что:

— в Рунете грядут большие перемены – тексты для людей начнут ценить выше, чем корм для поисковых роботов

— всё больше заказчиков начинает понимать важность рекламной силы текстов для сайта

— и лучшие места займут те авторы, которые умеют не только хорошо писать, но и продавать свои услуги?
 

Это значит, что нам с вами скучать не придется!

До следующего раза.

Ваш Трубадур

 


The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта