Какой должна быть идеальная работа — и как ее получить

Добрый день, коллега.

Сегодняшний пост — мотивационный. Мы поговорим с вами о том, какой должна быть работа мечты.

Или даже не так: дело мечты. Если таковое вообще возможно :). А то, что это возможно, я убедился на собственном примере.

Помните мой пост о сумме кайфа от работы? В целом я так и следую этой философии.

А недавно я нашел классную картинку, которая не только укрепила мои взгляды, но и углубила их.

(Всё-таки ВКонтакте встречаются и полезные штуки :))

 

Вся философия успеха в одном изображении

Собственно, вот оно:

Получается, что для успеха нужно соединение трех составляющих:

— то, что любишь

— то, что хорошо получается

— то, за что хорошо платят

Любое соединение двух из трех элементов не «прокатывает» — получаются полуварианты: «счастлив, но беден», «богатый, но скучно», «просто мечта».

К примеру, вы можете:

— плохо писать статьи, но на любимые темы

— хорошо писать статьи, но на темы нелюбимые

— хорошо писать статьи на любимые темы, но мало зарабатывать

— писать нормальные продающие тексты и зарабатывать, но не получать удовольствия

 

Обязательно нужны все три составляющие успеха. Получается, нравится, приносит деньги.

Реально ли достичь такой работы? Или это утопия?

В какой-то степени — действительно утопия. Потому что всегда найдутся ниши, которые нравятся больше и в которых больше денег. И довольно часто желания не совпадают с возможностями.

Но что мешает вам ?

 

Выбрать правильный вектор

— и двигаться к нему?

Правильным в этой схеме будет движение к центру:

— чтобы больше нравилось

— чтобы лучше получалось

— чтобы больше платили

Скажете, сложно? Возможно. Но именно это я и делал всю свою взрослую жизнь.

Когда я учился в университете на инженера-строителя — твердо решил, что хочу писать.

Что я умею? Пока ничего, но попробую себя в газетных статьях: копирайтинг показался сложным, потому что связывался чисто с большой рекламой, за стихи не платят (а я ими баловался :)), а писательство не по зубам.

За что же платят? Тоже за статьи.

Начал копать. Стал корреспондентом-внештатником. Закончил универ — попал на журналистский тренинг и пошел работать в газету.

Но на этом поиски не закончились — они только начались! Ведь в газете платили мало. К тому же, мне не нравились некоторые моменты в работе журналиста — я хотел именно писать, а не разговаривать.

Поэтому очень скоро (не прошло и года) я нашел веб-райтинг. Писать статьи для Интернета мне понравилось больше: здесь не нужно было общаться с источниками. Я именно творил.

Правда, в другом направлении, увеличении заработка, я добился успеха не сразу (через 3 месяца :)). И потом на время его потерял и снова обрел уже осенью 2008-го, когда уже стал полноценным фрилансером.

Думаете, я на этом остановился? Не тут-то было! Я стал копать дальше и понял, что:

— в копирайтинге больше денег

— а писать продающие тексты еще интереснее

Но здесь просел другой момент — умение. Нужно было научиться писать продающие тексты, на что ушло полгода (и еще год на доработку откровенно слабых моментов). И нужно было научиться эффективно работать, потому что заработки просели из-за низкой производительности.

В конце концов я пришел практически к идеалу:

занимаюсь любимым делом (можно сказать даже — горячо любимым)

занимаюсь тем, что получается (даже с учетом моего перфекционизма это вроде бы так)

неплохо зарабатываю

Правда, и здесь я не остановился :).

Конечно, от импульсивности и авантюризма перешел к большей осторожности. Теперь не бросаю резко то, что уже работает, ради нового. Да и новое соблазняет всё меньше.

Мысли о переходе в маркетинг я пока оставил: писать нравится больше. А «нравится» — для меня всё-таки главный критерий.

По этой причине я всё больше сужаю круг тем и текстовых типов, с которыми работаю лично.

Но, твердо решив не бросать копирайтинг, я двигаюсь в инфобизнесе. По всем трем векторам.

И именно по этой причине… впрочем, узнаете позже :).

 

А как двигаетесь к успеху вы?

Ваш тренер Трубадур

 

P.S. Сегодня — последний день приема работ на конкурс. Вы в курсе?))

 

 

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта