Что общего у контента и рок-н-ролла?

Добрый день, коллега.

Сегодня я (Сергей) хочу поделиться с вами впечатлениями о новой книге Дениса Каплунова — «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Эту книгу я считаю очень полезной для веб-райтера и блогера, а в какой-то степени — и для веб-копирайтера.

 

Ключевое открытие

Как веб-копирайтер прямого отклика я всегда считал, что статьи коммерческому сайту не нужны, потому что могут отвлекать от продажи здесь и сейчас.

Книга Дениса заставила меня изменить свое мнение благодаря железной аргументации:

1. Полезные статьи на сайте работают на повторные продажи благодаря формированию экспертности и доверия к компании или специалисту.

Проще говоря, если вы владелец сайта, это возможность показать читателю, что вы отлично разбираетесь в теме — и щедро делитесь своими знаниями.

Таким образом можно повлиять на:

— первичные продажи (человек пришел на статью из поиска),

— вторичные (покупатели могут продолжать вас читать)

— и продажи по рекомендации (возможно, такой читатель у вас никогда и не купит, но порекомендует)

 

2. Именно благодаря статьям сайт может занимать хорошие позиции в поисковой выдаче.

Чем больше на сайте страниц, перелинкованных между собой, тем больше вес сайта и размер приходящего трафика. Этот факт давно известен оптимизаторам и веб-мастерам.

Но в последние годы упор перешел с количества на качество. Если ваши статьи нравятся читателям, они задерживаются на них дольше и возвращаются снова, поисковики высоко вас оценят.

И более того, в этом году Яндекс начал отменять ссылочные факторы при ранжировании сайтов (пока — Москва и область). То есть, теперь простой закупкой ссылок ну никак не обойтись.

Поэтому — контент рулит, коллега :). Конечно, качественный. И вы можете подключиться к обеспечению статьями и продающих сайтов ваших заказчиков (не только информационных).

А такие статьи нужны постоянно, что создает новый источник заработка для авторов статей. При желании и веб-копирайтеры могут овладеть этим навыком, чтобы полностью обеспечивать коммерческие сайты всем нужным контентом.

 

Чем еще книга будет вам полезна

Книга довольно объемная и состоит, как обычно у Дениса, из множества полезных фишек. В книге всего 11 глав, но каждая огромна и тянет на целый раздел.

В числе прочего вы научитесь:

— писать и оформлять статьи и новости

— искать идеи для новых публикаций

— подбирать отличные заголовки

— оформлять фото- , видео- и аудиоконтент

— создавать инфографику и работать с интеллект-картами

— вести информационную email-рассылку

— писать электронные книги

— работать с комментаторами статей 🙂

Всё это подается в очень «вкусном» и «сочном» стиле, который так свойствен Денису (и с каждой книгой только укрепляется). И эта информация серьезно дополнит ваши знания, полученные из публикаций и курсов Школы.

Поэтому — настоятельно рекомендую к прочтению!

Ваш тренер Трубадур

 

P.S. А всё-таки, причем здесь рок-н-ролл? Узнайте, прочитав книгу до конца :).

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта