Сегодня я (Сергей) хочу поделиться с вами впечатлениями о новой книге Дениса Каплунова — «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Эту книгу я считаю очень полезной для веб-райтера и блогера, а в какой-то степени — и для веб-копирайтера.
Ключевое открытие
Как веб-копирайтер прямого отклика я всегда считал, что статьи коммерческому сайту не нужны, потому что могут отвлекать от продажи здесь и сейчас.
Книга Дениса заставила меня изменить свое мнение благодаря железной аргументации:
1. Полезные статьи на сайте работают на повторные продажи благодаря формированию экспертности и доверия к компании или специалисту.
Проще говоря, если вы владелец сайта, это возможность показать читателю, что вы отлично разбираетесь в теме — и щедро делитесь своими знаниями.
Таким образом можно повлиять на:
— первичные продажи (человек пришел на статью из поиска),
— вторичные (покупатели могут продолжать вас читать)
— и продажи по рекомендации (возможно, такой читатель у вас никогда и не купит, но порекомендует)
2. Именно благодаря статьям сайт может занимать хорошие позиции в поисковой выдаче.
Чем больше на сайте страниц, перелинкованных между собой, тем больше вес сайта и размер приходящего трафика. Этот факт давно известен оптимизаторам и веб-мастерам.
Но в последние годы упор перешел с количества на качество. Если ваши статьи нравятся читателям, они задерживаются на них дольше и возвращаются снова, поисковики высоко вас оценят.
И более того, в этом году Яндекс начал отменять ссылочные факторы при ранжировании сайтов (пока — Москва и область). То есть, теперь простой закупкой ссылок ну никак не обойтись.
Поэтому — контент рулит, коллега :). Конечно, качественный. И вы можете подключиться к обеспечению статьями и продающих сайтов ваших заказчиков (не только информационных).
А такие статьи нужны постоянно, что создает новый источник заработка для авторов статей. При желании и веб-копирайтеры могут овладеть этим навыком, чтобы полностью обеспечивать коммерческие сайты всем нужным контентом.
Чем еще книга будет вам полезна
Книга довольно объемная и состоит, как обычно у Дениса, из множества полезных фишек. В книге всего 11 глав, но каждая огромна и тянет на целый раздел.
В числе прочего вы научитесь:
— писать и оформлять статьи и новости
— искать идеи для новых публикаций
— подбирать отличные заголовки
— оформлять фото- , видео- и аудиоконтент
— создавать инфографику и работать с интеллект-картами
— вести информационную email-рассылку
— писать электронные книги
— работать с комментаторами статей 🙂
Всё это подается в очень «вкусном» и «сочном» стиле, который так свойствен Денису (и с каждой книгой только укрепляется). И эта информация серьезно дополнит ваши знания, полученные из публикаций и курсов Школы.
Поэтому — настоятельно рекомендую к прочтению!
Ваш тренер Трубадур
P.S. А всё-таки, причем здесь рок-н-ролл? Узнайте, прочитав книгу до конца :).
Что еще написал Сергей Трубадур (Посмотреть все)
- Школа переехала - 02/07/2015
- Чему меня научил свой бизнес - 06/04/2015
- Реорганизация Школы Трубадура (!) - 23/03/2015
- Самозванцы в веб-копирайтинге - 17/03/2015