Приветствую, меня зовут Денис. Я имею небольшой бизнес офлайн. Точнее, у меня цех по изготовлению металлоконструкций (ворота, ограждения, навесы и т.д.). А причем здесь копирайтинг?

Цель любого бизнеса – прибыль. В 90- х годах прошлого столетия человеку достаточно было открыть небольшой ларек, и покупатели сами шли к нему. Не надо было давать рекламу. Про интернет тогда вообще не слыхали. Наш человек еще не был искушен благами капитализма.

В 2000-х годах ситуация поменялась. Чтобы клиент пришел к вам, его надо заинтересовать. И одного сайта недостаточно.

В настоящее время наибольший тренд в продвижении бизнеса — социальные сети. Каждая уважающая себя компания имеет страничку в Фейсбуке или ВКонтакте. Многие бизнесмены нанимают специалистов, которые ведут их группы, пишут статьи.

Но что делать начинающему предпринимателю, когда денег в обрез? С такой проблемой столкнулся и я. И вот здесь начинается копирайтинг.

# Не допускайте ошибок большинства компаний

Я мониторил сайты компаний, работающих в моей нише. И вот что я скажу: ни один ресурс меня не тронул. Везде сплошные клише: «динамичная компания», «низкие цены», «установим забор в кратчайшие сроки». Ну не хочу я заказывать себе товар в таких компаниях. 

# Учитесь писать тексты — это полезно для бизнесмена

Заведите на сайте блог, пишите полезные статьи и копируйте их в свою группу в социальной сети. Если вы занимаетесь копкой фундаментов для коттеджей, напишите статью о видах фундаментов в зависимости от грунта и т.д.

Статья должна давать какую-то полезность для читателя. Вот тут начинается прокачка личного бренда. Поверьте мне, заказчику не важно, как называется ваша компания и сколько лет вы на рынке, какие у вас акции и т.д. Ему важна ценность именно вас и вашей компании.

Сейчас главный навык предпринимателя не продать товар, свою экспертность, а сформировать выгоду вашего продукта для конечного потребителя. Запомните: личный бренд – это важно.

Основные правила написания статей

 1. Делайте это регулярно

Пишите статьи хотя бы раз в неделю.

 2. Не копируйте чужие статьи

Вы никогда не продвинете свой сайт или блог в поисковой системе, если будете копировать чужие статьи. Пишите сами. В дальнейшем у вас выработается свой стиль.

 3. Придумывайте яркие заголовки для своей статьи

Заголовок должен отражать полезность статьи для читателя. Например: «Как установить столбы для забора, чтобы их не выдавило весной».

 4. Не пишите «портянку» текста

Разделяйте статью на абзацы и вставляйте картинки или фото. Желательно именно ваши снимки, а не из интернета. Это добавит доверия.

Лучше вас о вашем бизнесе не знает никто. И если вы только начинаете свое дело, заведите блог и страничку в социальной сети. Пишите про себя, свою компанию, коллектив. Снимайте видео вашего товара и публикуйте отзывы довольных клиентов. Если у вас производство какого-то продукта, сделайте ролик о том, как работаете.

И напоследок хорошие изречения: «Никогда не останавливайтесь! Если трудно идти — ползите. Если не можете ползти — лягте в сторону своей мечты и лежите», «Дорогу осилит идущий». Продвигайте свой бизнес, и все у вас получится. Удачи вам в делах, друзья!

 

RelatedPost

The following two tabs change content below.
Денис Линов
Родился в 1975 году (42 года), образование высшее экономическое. Сейчас индивидуальный предприниматель в сфере изготовления металлоконструкций (заборы, ворота, навесы и т.д.). С копирайтингом познакомился в 2015 году. Изначально писал информационные СЕО-тексты на бирже Воркзилла. В 2017 году закончил тренинг Сергея Трубадура "Легкий вход в продающие тексты". В настоящий моменнт продолжаю развивать свой офлайн бизнес по металлоконструкциям. В копирайтинге больше упор делаю на тексты для лендингов.
Денис Линов

Что еще написал Денис Линов (Посмотреть все)