Приветствую, меня зовут Денис. Я имею небольшой бизнес офлайн. Точнее, у меня цех по изготовлению металлоконструкций (ворота, ограждения, навесы и т.д.). А причем здесь копирайтинг?
Цель любого бизнеса – прибыль. В 90- х годах прошлого столетия человеку достаточно было открыть небольшой ларек, и покупатели сами шли к нему. Не надо было давать рекламу. Про интернет тогда вообще не слыхали. Наш человек еще не был искушен благами капитализма.
В 2000-х годах ситуация поменялась. Чтобы клиент пришел к вам, его надо заинтересовать. И одного сайта недостаточно.
В настоящее время наибольший тренд в продвижении бизнеса — социальные сети. Каждая уважающая себя компания имеет страничку в Фейсбуке или ВКонтакте. Многие бизнесмены нанимают специалистов, которые ведут их группы, пишут статьи.
Но что делать начинающему предпринимателю, когда денег в обрез? С такой проблемой столкнулся и я. И вот здесь начинается копирайтинг.
# Не допускайте ошибок большинства компаний
Я мониторил сайты компаний, работающих в моей нише. И вот что я скажу: ни один ресурс меня не тронул. Везде сплошные клише: «динамичная компания», «низкие цены», «установим забор в кратчайшие сроки». Ну не хочу я заказывать себе товар в таких компаниях.
# Учитесь писать тексты — это полезно для бизнесмена
Заведите на сайте блог, пишите полезные статьи и копируйте их в свою группу в социальной сети. Если вы занимаетесь копкой фундаментов для коттеджей, напишите статью о видах фундаментов в зависимости от грунта и т.д.
Статья должна давать какую-то полезность для читателя. Вот тут начинается прокачка личного бренда. Поверьте мне, заказчику не важно, как называется ваша компания и сколько лет вы на рынке, какие у вас акции и т.д. Ему важна ценность именно вас и вашей компании.
Сейчас главный навык предпринимателя не продать товар, свою экспертность, а сформировать выгоду вашего продукта для конечного потребителя. Запомните: личный бренд – это важно.
Основные правила написания статей
1. Делайте это регулярно
Пишите статьи хотя бы раз в неделю.
2. Не копируйте чужие статьи
Вы никогда не продвинете свой сайт или блог в поисковой системе, если будете копировать чужие статьи. Пишите сами. В дальнейшем у вас выработается свой стиль.
3. Придумывайте яркие заголовки для своей статьи
Заголовок должен отражать полезность статьи для читателя. Например: «Как установить столбы для забора, чтобы их не выдавило весной».
4. Не пишите «портянку» текста
Разделяйте статью на абзацы и вставляйте картинки или фото. Желательно именно ваши снимки, а не из интернета. Это добавит доверия.
Лучше вас о вашем бизнесе не знает никто. И если вы только начинаете свое дело, заведите блог и страничку в социальной сети. Пишите про себя, свою компанию, коллектив. Снимайте видео вашего товара и публикуйте отзывы довольных клиентов. Если у вас производство какого-то продукта, сделайте ролик о том, как работаете.
И напоследок хорошие изречения: «Никогда не останавливайтесь! Если трудно идти — ползите. Если не можете ползти — лягте в сторону своей мечты и лежите», «Дорогу осилит идущий». Продвигайте свой бизнес, и все у вас получится. Удачи вам в делах, друзья!
Что еще написал Денис Линов (Посмотреть все)
- Зачем бизнесмену копирайтинг - 03/05/2018