Волшебные ключи для фрирайтера

Добрый день, коллега.

Сразу вопрос — а вы не забыли переехать? Чую, многие останутся за бортом Школы. Ну это ваше дело — нужно читать то, на что подписываетесь :).

Для опаздывающих напомню еще раз форму:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

А теперь вернемся к теме поста.

В последнее время я озаботился поисками Святого Грааля волшебной связки ключей. Ключей к каждому источнику получения заказов для фрирайтера (да и для любого фрилансера).

 

Хороший продавец продаст в разных условиях

Что на рынке, что в магазине, что в личной беседе. И может быть, даже по телефону.

Так и фрилансер должен уметь находить, привлекать и удерживать заказчиков в любых условиях.

И это не только мой любимый free-lance.ru.

Денис Каплунов, к примеру, умудрялся получать заказы по 600 рублей за 1000 знаков на Etxt, где привычная ставка автора 15-20 рублей.

И это не обязательно именно ресурсы. Сейчас вот подняли тему прямого выхода на заказчиков, которую я вынашиваю уже больше года (и скоро реализую в виде тренинга).

Возможно, она даже станет новым трендом — тенденцией, модой, массовым увлечением. Потому что гипотетически освобождает толковых авторов от необходимости ждать с моря погоды и зависеть от колебаний в заказах.

Предвижу даже развитие событий — рост массового увлечения и затем усиление конкуренции. Со временем заказчики станут «грубее» и будет меньше реагировать на прямые обращения — а сами обращения будут всё более изощренными.

Я всё жду, когда же это втемяшат себе в голову оптимизаторы. Буквально каждый день я получаю от них коммерческие предложения — но все они шаблонные, меняется только имя и название сайта.

Настанет день, и мне напишет оптимизатор с индивидуальным предложением. И это будет уже шаг вперед. А я вижу еще как минимум два :).

Но мы отвлеклись немного.

 

Я хочу собрать эту связку ключей

Но не для себя. Мне незачем возвращаться ни на ТС, ни на Сёрч, ни на Копилансер (а на Адвего и Етексте я и не был). И перебои в заказах случаются крайне редко.

Я хочу сделать это для вас, коллега.

Конечно, за 2 года с первой «Успехологии» (мастер-группы) я сильно поменял свои взгляды.

Я уже не считаю, что даже посредственный автор может зарабатывать. Иногда это возможно, но такого автора я не возьму на обучение.

Маркетинг не приемлет некачественного товара. Более того, он требует, чтобы ваш товар выделялся — и по качеству тоже. А мы с вами будем работать по правилам маркетинга.

И в числе прочего я буду учить вас и повышать качество услуги, и делать ее особенной.

 

Впереди у нас очень много интересного

Так много, что я не знаю, хватит ли мне сил и времени, чтобы всё это реализовать за пару лет :).

Потому что я не собираюсь забрасывать активную работу над заказами (и там у меня планов тоже года на три вперед).

Но, думаю, всё получится — и у меня (с вашей помощью), и у вас (с моей).

На что я намекаю? Узнаете уже в следующем посте.

 

Ваш тренер Трубадур

 

З.Ы. И на всякий случай напомню про последний тренинг в рамках единой старой школы — «Экспресс-улучшение любого текста». Он состоится уже на следующей неделе.

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта