Отмазки, которые гробят веб-автора

 

Добрый день, коллега.

Сегодня будем говорить откровенно про ваши заблуждения и отмазки, которые мешают вам развиваться и работать на рынке фриланса.

Начнем с самого, пожалуй, распространенного заблуждения.

 

Тут мало платят

Да, платят мало, но преимущественно любителям халявы.

Если вы пришли в веб-райтинг с целью стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, то должны понимать, что каждому автору  нужно:

— поработать над своим предложением клиентам, чтобы доказать что стоите своего ценника

— создать хорошее портфолио, чтобы показать свое мастерство

— работать над имиджем, чтобы вас запоминали и рекомендовали

— каждый день писать статьи в свободную продажу, чтобы не терять сноровки

— каждый день подавать заявки, чтобы не остаться без работы

— делать небольшие вложения в свое дело, чтобы найти больше клиентов

— каждый день улучшать качество своих текстов и учиться, чтобы смело повышать цены

Больший процент даже «опытных» (как они считают) авторов этим пренебрегают, но при этом хотят получать жирные заказы и послушного заказчика, который будет всем доволен.

Знаете, в народе есть хорошая поговорка: «без труда не вытащишь и рыбку без труда».

Поэтому делайте вывод:нужно работать и развивать свое дело.

Но тут кроется другое, самое вредное для вас заблуждение.

 

Тут не пробиться

На вот такие заявления так и хочется ответить: ну сиди и ной, пока другие зарабатывают!

Честно говоря, уже надоело убеждать вас, что все реально, если грамотно подойти к работе.

Денис Каплунов, Дмитрий Кот, Дмитрий Баканев, Павел Давыдов и многие другие  – вы думаете, они пришли на все готовое и вот так сразу стали зарабатывать по несколько тысяч в месяц?

Ошибаетесь, коллега! Их востребованность и заработки – плод труда, проб и ошибок (которых вы, кстати, можете избежать).

Если вы, за наличием таких примеров, все еще думаете, что вам, живущему в провинциальном городке никак не пробиться и не отхватить свой кусочек огромного пирога, то что я могу сказать? Сидите и думайте. 🙂

А мы продолжим говорить о самом скверном…

 

Блин, тут надо много работать!

Однажды к нам на почту пришло письмо от подписчика, который не захотел развиваться в веб-райтинге именно по этой причине.

Ну что тут сказать? Любителям халявы и ленивым тут не место.

Хочется верить, что среди вас таких нет и вы готовы выложиться по максимуму, чтобы достичь желаемых результатов.

А чтобы стать востребованным  вы должны знать?

 

Что нужно для успеха

Мотивация, самоорганизация и планирование – три кита, без которых развиваться быстро весьма затруднительно.

Вы должны понимать, что прийти в этот бизнес и достигнуть высоких результатов без плана и четкого видения целей трудно, а порой даже невозможно.

На каждый бой военачальник продумывает свою стратегию, каждая новая компания получает банковский займ, только если предоставит четкий бизнес-план.

Так почему вы думаете, что справитесь без этих инструментов успеха?

Коллега, не будьте самонадеянны!

Используйте все свои ресурсы для активной и продуктивной работы. Не ленитесь и не поддавайтесь своим заблуждениям.

Ну а если вам это дается с трудом, то в следующей статье будем искать выход для вас.

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта