Добрый день.
Должен признаться: я и разочарован, и доволен одновременно.
Разочарован тем, что «кина не будет». Ведь ваши ответы на мои вопросы показали, что даже намека на сенсацию попросту не вышло.
Но в большей степени я доволен. Доволен, что мои подписчики – авторы опытные и-без-меня-и-так-(почти)-всё-знающие. А значит, наш с вами диалог будет вдесятеро более интересным, чем разговор с новичками.
Но ближе к делу. Итак, одиннадцатое и самое главное отличие копЕрайтера состоит в том, что
КопЕрайтер копирайтеру ни грамма не конкурент
КопЕрайтер не представляет абсолютно никакой угрозы ни для копирайтера (рекламиста), ни для обычного грамотного райтера 4-5-долларового диапазона. Даже близко не стоИт. Это не то что иная ниша – фактически другая профессия.
КопЕрайтер выполняет свою работу, как умеет. По той цене, на которую согласен. И работает со своим типом заказчиков.
Разве может он претендовать на ваш кусок хлеба? Едва ли.
Жаден и глуп?
Обычно заказчик платит мало не потому, что он жаден. И не потому что глупец, который ничего не смыслит в текстах и этим убивает успех своего сайта на корню. Хотя случается и первое, и второе, безусловно.
Просто эти заказчики знают свои финансовые возможности и ставят перед своим сайтом вполне приземленные цели. Если это сателлит под Сапу на 100 страниц, который принесет 30 долларов в месяц, то какой смысл платить даже 1 доллар за 1000?
Поверьте, (вменяемый) заказчик вполне осознает, какой контент получит за цент, какой за доллар, а какой за 10. А значит, они с контент-мейкером – два сапога пара.
Маленькая цена – хиленький контент. Здесь важны только уникальность да ключи.
А низкие требования к текстам – это низкая квалификация. И потому идут писать ребята, не умеющие двух слов связать. И появляются в сети тексты, от которых слезы наворачиваются на глаза – от истерического смеха.
Но они (и авторы, и тексты) делают свое дело. Делают, как умеют.
А главное, я повторяю: копЕрайтеры нам не конкуренты. Ну разве может старшеклассник-подсобник представлять угрозу каменщику 6 (высшего) разряда?!
Думаю, вы со мной согласны. Как минимум, большинство опрошенных подтвердили мои же мысли. А лучше всего это получилось у Насти Шашковой (linyli).
Мне наплевать на копЕрайтеров. Сателлитчики где-то должны получать контент, школьнеги должны как-то зарабатывать карманные деньги. Эволюция нас всех рассудит.
В точку.
Конечно, случаются в этом «болотце» и хорошие авторы, которые просто не ориентируются на рынке. Начиная писать тексты с десятиэтажными ключами, они не развиваются, а только теряют в своем уровне.
И, соглашусь с Ludamercury, они действительно немножечко влияют на ценовую политику, предлагая качественные услуги по бросовой цене. Но совсем чуть-чуть – как «портят» ценовую политику новички-дизайнеры или программисты на своих рынках. Влияние это мизерное, ведь найти новичка-самородка под конкретный проект не так просто (говорю как заказчик).
В наших силах показать новичкам путь «наверх». На свой «этаж». Чем мы с вами, в принципе, и занимаемся здесь.
Жду ваших комментариев.
Ваш Трубадур
З.Ы. Разве может такой товарищ составить вам хоть мало-мальскую конкуренцию?
А вообще, почитайте конкурсные работы на Адвего. Там есть над чем посмеяться. Но случаются и довольно толковые авторы.
Что еще написал Сергей Трубадур (Посмотреть все)
- Школа переехала - 02/07/2015
- Чему меня научил свой бизнес - 06/04/2015
- Реорганизация Школы Трубадура (!) - 23/03/2015
- Самозванцы в веб-копирайтинге - 17/03/2015