Добрый день, коллега.
Сегодня мы поговорим о том, как попасть на, вероятно, лучшую из текстовых бирж — контент-провайдер Copylancer.ru.
Нет, я не отказываюсь от своих слов о том, что с текстовых бирж нужно уходить. И, более того, я подготовил для вас специальный отчет о том, КАК это сделать. Вы можете получить его прямо сейчас вместе с моей новой (долгожданной!) мини-рассылкой (СНЯТО).
Но если уж вы продолжаете работать на биржах, то хотя бы выбирайте более достойные. Нефиг работать за копейки на Адвеге и Ugzk — пробуйте попасть на Копилансер!
Почему я считаю, что это лучшая биржа?
С точки зрения заказчика это факт — на Копилансере наиболее строго отбирают новых авторов. Но нас интересуют выгоды для исполнителя, не так ли? Попробуем их назвать.
Во-первых, насколько я знаю, средний уровень цен здесь выше, чем на Текстсейле. Ненамного, но выше. Что-то около 2,5 долларов за простенькие тексты под Миралинкс (для статейного продвижения), иногда дороже.
Пример задания для такой статьи: «Нужна статья про копирайтинг. Ключи: заказать статью, заказ текста». Ключ упоминается всего один раз. Тема — «от балды». Поэтому грамотный автор, набивший руку, может выдавать по 3-4 тысячи знаков такого текста в час. Получая долларов 8-10 за час.
Теоретически такие же заказы по таким же ценам можно брать и на других биржах. Но сейчас мы назовем второе отличие — здесь легче загрузить себя работой. Ведь исполнителей меньше, потому что биржа полузакрытая.
Поэтому можно набрать заказов на 40-60 долларов в день — и получить вполне нормальную зарплату.
Правда, здесь я немного утрирую. Мои друзья, работающие на Копилансере, рассказали, что в последние месяцы требования к статьям под Миралинкс ужесточились — их уже не так просто писать. Более «жирные» заказы, как и на ТекстСейле, распределяются по тендерной системе — а ведь тендер нужно еще и выиграть. Что же касается количества заказов…
— ВСЕМ работы хватает только во время «завалов». Обычно же часть авторов сидит без дела, — рассказывает топовый автор биржи. — А бывают периоды, когда без дела сидят почти все… Последний такой период случился тогда, когда у биржи менялось руководство.
И вместе с тем в обычные месяцы, когда заказов вдосталь, у моих друзей получается с Копилансера 600-800 долларов в месяц. Это не считая прямых заказчиков. Не так и плохо, согласитесь.
Тем более что у нового руководства биржи далеко идущие планы.
В числе прочего наконец-то возобновили прием авторов на биржу заказов (раньше она была практически закрытой, в отличие от магазина готового контента). Но — попасть туда всё-таки трудно. По словам руководства, из 100 авторов отбирают 2-3 (!).
Впрочем, если вы всё-таки попробуете, от вас не убавится. Даже если вас не примут, резюме соискателей сохраняются и есть шанс получить «письмецо счастья». А ежели не получите — то хоть испытаете свои силы и обзаведетесь хорошим резюме.
Итак,
ГОТОВИМСЯ К ШТУРМУ БИРЖИ
В свое время (в сентябре 2008-го) меня приняли на Copylancer благодаря резюме и ссылкам на работы. Но тогда биржу приоткрыли лишь на время и, вероятно, прорваться было легче.
Сейчас же от вас потребуют не только резюме и портфолио, но и тестовое задание. Что за задание — понятия не имею. Поэтому разберем только первый «бастион».
Итак, вам понадобится резюме — и не простое, а ПРО-резюме. Приставка «ПРО» означает: продающее.
То есть, вам необходимо не просто набросать шаблонный текст, а максимально раскрыть ваши конкурентные преимущества. Покажите ВСЁ, чем вы отличаетесь и можете гордиться (с привязкой к профессии, само собой).
В своем резюме на тот момент я показал:
Мой уровень в разных специализациях (веб-журналистика, райтинг, копирайтинг), навыки и уровень владения языком
Опыт работы в качестве веб-автора и журналиста (в обратном порядке) — непременно с описанием достижений на каждом рабочем месте
Образование (не преминул я расписать и все журналистские тренинги, на которых побывал:))
Предпочтительные темы
Ссылки на рабочие профили на других ресурсах
Начиналось резюме так (пользуйтесь:)):
Конечно, сейчас я бы написал лучше, намного лучше. Но резюме нормально отражало мой уровень на тот момент. Сработало — вместе с портфолио.
Что же касается портфолио, то оформил я его тогда незамысловато: название статьи — ссылка. Сейчас бы, конечно же, поступил иначе. Чтобы портфолио работало, нужно дать продающее описание. Пусть небольшое, но выгодно подающее вас. Например:
«Статья о разведении декоративных утконосов. Получила высокую оценку читателей и 879 просмотров за первую неделю после публикации».
Но и тогда «прошло». Примерно через неделю я получил ссылку на страницу регистрации автора.
Итак, если вам интересна эта биржа — дерзайте и вы: ворота снова приоткрыты. © Кто не рискует, тот не ездит на Bugatti Veyron.
Удачи вам!
Ваш Трубадур
З.Ы. Через пару месяцев мой аккаунт на copylancer.ru аннулировали. Потому что, освоившись на Сёрче, я в ус не дул и на бирже не появлялся. О чем ни капли не жалею.
И если вы чувствуете в себе силы, то ставьте перед собой более высокие цели. Да, можно, очень поднатужившись, делать в день 20К знаков по 2,5 доллара за 1000. А можно написать 2 тысячи знаков по 25 долларов (или же 3, 4 тысячи…). Что вы выберете?
Что еще написал Сергей Трубадур (Посмотреть все)
- Школа переехала - 02/07/2015
- Чему меня научил свой бизнес - 06/04/2015
- Реорганизация Школы Трубадура (!) - 23/03/2015
- Самозванцы в веб-копирайтинге - 17/03/2015