Добрый день, коллега.
Сразу вопрос — а вы не забыли переехать? Чую, многие останутся за бортом Школы. Ну это ваше дело — нужно читать то, на что подписываетесь :).
Для опаздывающих напомню еще раз форму:
А теперь вернемся к теме поста.
В последнее время я озаботился поисками Святого Грааля волшебной связки ключей. Ключей к каждому источнику получения заказов для фрирайтера (да и для любого фрилансера).
Хороший продавец продаст в разных условиях
Что на рынке, что в магазине, что в личной беседе. И может быть, даже по телефону.
Так и фрилансер должен уметь находить, привлекать и удерживать заказчиков в любых условиях.
И это не только мой любимый free-lance.ru.
Денис Каплунов, к примеру, умудрялся получать заказы по 600 рублей за 1000 знаков на Etxt, где привычная ставка автора 15-20 рублей.
И это не обязательно именно ресурсы. Сейчас вот подняли тему прямого выхода на заказчиков, которую я вынашиваю уже больше года (и скоро реализую в виде тренинга).
Возможно, она даже станет новым трендом — тенденцией, модой, массовым увлечением. Потому что гипотетически освобождает толковых авторов от необходимости ждать с моря погоды и зависеть от колебаний в заказах.
Предвижу даже развитие событий — рост массового увлечения и затем усиление конкуренции. Со временем заказчики станут «грубее» и будет меньше реагировать на прямые обращения — а сами обращения будут всё более изощренными.
Я всё жду, когда же это втемяшат себе в голову оптимизаторы. Буквально каждый день я получаю от них коммерческие предложения — но все они шаблонные, меняется только имя и название сайта.
Настанет день, и мне напишет оптимизатор с индивидуальным предложением. И это будет уже шаг вперед. А я вижу еще как минимум два :).
Но мы отвлеклись немного.
Я хочу собрать эту связку ключей
Но не для себя. Мне незачем возвращаться ни на ТС, ни на Сёрч, ни на Копилансер (а на Адвего и Етексте я и не был). И перебои в заказах случаются крайне редко.
Я хочу сделать это для вас, коллега.
Конечно, за 2 года с первой «Успехологии» (мастер-группы) я сильно поменял свои взгляды.
Я уже не считаю, что даже посредственный автор может зарабатывать. Иногда это возможно, но такого автора я не возьму на обучение.
Маркетинг не приемлет некачественного товара. Более того, он требует, чтобы ваш товар выделялся — и по качеству тоже. А мы с вами будем работать по правилам маркетинга.
И в числе прочего я буду учить вас и повышать качество услуги, и делать ее особенной.
Впереди у нас очень много интересного
Так много, что я не знаю, хватит ли мне сил и времени, чтобы всё это реализовать за пару лет :).
Потому что я не собираюсь забрасывать активную работу над заказами (и там у меня планов тоже года на три вперед).
Но, думаю, всё получится — и у меня (с вашей помощью), и у вас (с моей).
На что я намекаю? Узнаете уже в следующем посте.
Ваш тренер Трубадур
З.Ы. И на всякий случай напомню про последний тренинг в рамках единой старой школы — «Экспресс-улучшение любого текста». Он состоится уже на следующей неделе.
Что еще написал Сергей Трубадур (Посмотреть все)
- Школа переехала - 02/07/2015
- Чему меня научил свой бизнес - 06/04/2015
- Реорганизация Школы Трубадура (!) - 23/03/2015
- Самозванцы в веб-копирайтинге - 17/03/2015