Антикризисные идеи для веб-райтера — как сейчас зарабатывать на статьях

Добрый день, коллега.

Увы, ситуация в мире сейчас, мягко говоря, сложновата — зарплаты падают, цены на продукты растут.

Ситуация с фрирайтингом все так же остается на неизменном уровне — ценовая политика тут не меняется уже около 5 лет. НО, позволю себе поправку: она не меняется для тех, кто делает как все.

Услышал, что  кто-то как-то зарабатывает статьями, пошел на биржу, зарегистрировался и давай строчить опусы по 10/1000 символов. А потом потоки возмущений, что «про нормальные заработки на статьях все вокруг врут,  я же сам пишу по мизерным ставкам».

Давайте сегодня поговорим о том, как в кризис стартовать новичку и поймать поток заказов более опытному автору.

Я поделюсь с вами некоторыми наработками с моего коучинга «Взлет веб-райтера», для которого разработала новую программу обучения — антикризисную :).

Коучинг веб-райтеров и до этого был уникальным (конкурентов в Рунете просто нет), а теперь он станет супер-мега крутым :)!

С чего начать? Вспомните Толстого!

Первое задача, которую нужно решить — нишевание — выбор темы, в которой будете работать.

Помните слова великого русского классика:

«Писать должно либо о том, что знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто».

Лев Толстой

Не надо кидаться на все заказы и писать обо всем на свете. Так делают дешевые авторы, выдающие низкокачественный контент.

Если в какой-то теме вы чувствуете себя специалистом, можете делиться какими-то своими наработками и идеями — значит, это ваша ниша.

Второй ваш шаг →

Проверка своих навыков и создание портфолио

Не имея хотя бы каких-то теоретических и практических навыков, невозможно сделать карьеру в этом мире.

Поэтому, даже если вы думаете, что умеете писать статьи, нелишним будет пройти обучение. Благо дело, сейчас есть немало доступного материала о том, как написать хорошую статью.

Ну а те, кто хотят стопроцентного и быстрого результата, идут на платное обучение, ведь оно всегда дает больше результатов, потому что с вами работает тренер.

Например, в коучинге мы полностью затачиваем портфолио под УТП, вычищаем тексты, тренируемся создавать классные заголовки, чтобы один только портфель впечатлял будущих клиентов. Найти свои недостатки самостоятель сложно. Я и сама всегда прошу постороннего мнения о своих работах. Объективная критика помогает развиваться.

Для меня вообще странно то, что большинство авторов игнорируют создание сильного портфолио, ведь именно с его помощью вы продаете свои услуги и нормальную ставку.

Кстати, не могу не похвастать последними результатами коучинга.

  • Ютелене Алевтина — одна из учениц коучинга. Пришла полным новичком. Приоритетные темы — семья, психология, дом-огород.

Благодаря правильному подходу заполучила место в компании Mail.u и пишет для Дети@Mail.ru. Редактор портала была впечатлена работами в профиле Алевтины.

  • Каминская Анастасия — еще одна ученица моего коучинга. Предпочитает писать о книгах, фильмах и женских проблемах.

Недавно получила приглашение сотрудничать с Ozon.ru. Но, увы, ей предложение не подошло, так как нужно было бы переезжать в Москву, а она моя землячка.

Сейчас оба автора работают над свои сайтом-визиткой.

Как у них это получилось? 🙂 Нужно просто выполнить третий шаг →

Выходите за привычные рамки!

Каждый пришедший на этот рынок новичок и большая часть более опытных авторов уверены, что заказы можно найти ТОЛЬКО на биржах.

Но, если вы следите за новостями Школы, то знаете, что мы уже давно практикуем работу вне бирж. 

С мая я полностью меняю технику обучения в коучинге, и теперь мы будем искать заказчиков только напрямую.

На протяжении года я со своими учениками опробовала разные идеи и фишки. Часть наработок — заслуга моих учеников.

Они приходили ко мне с уникальными проблемами, и это заставляло меня искать свое решение для каждого ученика.

Так мы с ними пришли и к тем идеям, которыми я делюсь в коучинге.

Главное — правильно подойти к поиску сайтов и составить работающее КП. Теперь достаточно составить 2-3 шаблона и рассылать их согласно графику.

И, если биржи больше не соответствуют вашему уровню, вы хотите больше интересной работы и больших гонораров, начните искать потенциальных заказчиков вне биржи.

А чтобы поиск был эффективным, вам нужно выполнить четвертый шаг→

Выстроить самопродажу

КП в прямом поиске это, конечно, хорошо. Но ведь надо как-то презентовать портфолио, продать свои услуги.

Раньше мы для полной презентации давали ссылки на  профили на биржах. Но даже отлично заполненные профили не дадут того, что даст продающий сайт-визитка, на который можно было бы дать ссылку в КП.

И тут есть загвоздка — разработать свой сайт сложно, да и трудозатратно.

Новая проблема — новый вызов тренеру :).

Я нашла решение, с помощью которого вы сможете продавать свои услуги посредством прямого выхода на заказчиков более эффективно.

Это даст вам возможность многое изменить в своей работе или же успешно стартовать, не привязываясь к биржам.

И, если вам это интересно, я с удовольствием поделюсь с вами своими наработками на вебинаре в среду, 14 мая.

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас:

 

 

  •  

       
  •    

 

А если у вас и так все супер, то поделитесь своими секретами успешного фрирайтинга!

 

Тренер  успешных веб-райтеров Алекс Елтанская

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта