Пройдите тест и узнайте, сможете ли вы зарабатывать на статьях

Добрый день, коллега!

Как часто вы задаетесь вопросом о том, получиться ли у вас что-то заработать на статьях? Какие в общем у вас есть перспективы?

Нам нередко приходят письма с вопросом: а получиться ли у меня зарабатывать написанием статей? Ответить на это однозначно «да» или «нет» невозможно, потому что многое зависит от вашего характера.

Поэтому мы разработали небольшой и простой тест. Оставляйте ответы в комментариях, а в следующей статье мы дадим подробную расшифровку.

Просто выберите подходящий вариант ответа и запишите его:

1 – а, 2 – в — и так далее.

Итак, приступим!

Сможете ли вы зарабатывать на статьях

Верите ли вы, что на статьях можно зарабатывать более 20-30 тысяч рублей?

a)    Даже не сомневаюсь.

b)    Нет, не верю. Больше 5000 не заработать.

c)    Верю, но у меня не получается.

 

Считаете ли вы фрирайтинг профессией?

a)    Да, конечно!

b)    Нет, это не может быть профессией, иначе бы расценки на статьи были бы нормальными.

c)    Могу назвать это подработкой.

 

Как вы думаете, чтобы хорошо зарабатывать, нужно проходить специальное обучение. Или же фрирайтер имеет право приступить к написанию статей без образования?

a)    Да, каждому делу нужно обучаться. И чтобы были хорошие заработки, надо предлагать достойную услугу.

b)    Нет, это не обязательно. Статьи писать несложно и тратиться на обучение не стоит.

c)    Может быть, потом, когда заработаю денег…

 

Как вы думаете, низкие цены на биржах контента — показатель перспектив заработка?

a)    Нет! Биржи контента не показатель. Есть и другие способы найти достойные заказы.

b)    Да, выше планки не прыгнуть. Низкие цены — низкие заработки.

c)    Не считаю, но не видел лично людей, которые берут дорого.

 

Как вы понимаете отношения между заказчиком и исполнителем:

a)    Начальник-подчиненный. Кто платит, тот и прав.

b)    Я и клиент — партнеры. Ему нужна моя услуга, мне нужны деньги. Взаимовыгодное сотрудничество.

c)    Друзья или просто клиент-исполнитель… Не задумываюсь об этом.

 

Важна ли рекламная кампания в работе фрирайтера?

a)    Да, для привлечения внимания к себе потенциальных заказчиков, для пиара.

b)    Нет. Такие сложности и траты ни к чему.

c)    Важна, но у меня она не сработала/я сомневаюсь, что это поможет.

 

Подаете ли вы заявки на действительно сложные для себя проекты?

a)    С трясущимися руками от переживания — да J.

b)    Нет, ведь я могу не справиться. Не хочу подводить заказчика.

c)    Подаю заявки на все проекты без разбора.

 

Как часто вы мониторите биржи фриланса или биржи контента на заказы?

a)    Каждый день ищу проекты и подаю заявки, даже если есть работа.

b)    Подаю заявки, только если нет заказов.

c)    Ищу заказы тогда, когда есть свободное время от дома и основной работы.

 

Вы работаете со своей базой клиентов?

a)    Да, я не оставляю заказчиков без внимания.

b)    Нет, у меня нет базы. Заказы разовые, не интересные.

c)    Работаю, но не выходит. Клиенты часто не обращаются больше одного-двух раз.

 

Вы строите план своего развития?

a)    Да, есть планы на этот год.

b)    Нет, я плыву по течению, планов на фрирайтинг не строю.

c)    Да, но не уверен, что они выполнимы.

Отвечайте на вопросы в комментариях! А в следующей статье мы дадим подробный разбор по всем вариантам.

Ваши тренеры Александра Елтанская и Наталья Пиганова

RelatedPost

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта