Добрый день, коллега.
Я неоднократно писал о той неразберихе и подмене понятий, которые обычны на нашем рынке.
И доволен тем, что внес свою лепту в «разруливание» этой неясности, предложив довольно четкую систему терминов.
Конечно, не всем это пришлось по душе, и фразы «за год мы сделали 100 копирайтов и копирайтингов» по-прежнему ходят по Сети.
Но вместе с тем — «Быть может стало хоть чуть-чуть теплее от одинокой песни его» :).
Впрочем, не такая уж и одинокая эта песня. Многие из вас подхватили предложенную терминологию. Да и Наталья здорово помогла в ее продвижении.
Но я отвлекся от темы:
Я собираюсь опубликовать в Школе словарик
Такая идея возникла еще в ШПК, но тогда, как говорят, руки не дошли (не считая черновиков). Теперь вот решил исправиться.
Согласитесь, одного поста о терминологических войнах явно недостаточно. Да и не сошелся свет клином на определении профессии.
Есть же еще много важных и интересных терминов, включая и сеошные, и рекламно-маркетинговые.
А что самое интересное — по некоторым из них у меня тоже есть свои наработки. Потому что, к примеру, понятие «продающий текст» в официальных словарях отсутствует — там больше термины из «большой» рекламы.
Всё это я хочу хотя бы в упрощенном виде свести на одной страничке.
И вы мне в этом поможете :).
Какие термины вам непонятны?
Какие вы просто хотите там увидеть?
И что, по вашему мнению, в первую очередь должны узнать о терминах новички?
Не стесняйтесь, спрашивайте и предлагайте.
Жду ваших идей по поводу списка терминов здесь, в комментариях.
Ваш тренер Трубадур


Что еще написал Сергей Трубадур (Посмотреть все)
- Школа переехала - 02/07/2015
- Чему меня научил свой бизнес - 06/04/2015
- Реорганизация Школы Трубадура (!) - 23/03/2015
- Самозванцы в веб-копирайтинге - 17/03/2015