(Вакансия) Ищу оператора поддержки клиентов

Добрый день, коллега.

Сегодня у меня внеочередная новость с очередной вакансией

 

 

 

Описание вакансии

Должность: оператор поддержки клиентов.

 

Требования:

— девушка (предпочтительнее)

— работаете на дому, можете быть на связи каждый рабочий день и проверять заявки по мере поступления (оперативно)

— знания разных вариантов оплаты в E-Autopay и форумов Invision Power Board (если таковых нет — подучим)

— (желательно) приятный голос (на перспективу :))

нормальная грамотность (не ударить в грязь лицом) и понимание ключевой терминологии (вы должны знать, что такое на самом деле «копирайтинг» и прочее)

 

Обязанности:

1. отвечать на обращения в техподдержку через билетную доску — преимущественно по оплате, реже по продуктам и доступам

2. отвечать на сообщения в чате поддержки при сайте (после его создания)

3. выписывать счета клиентам, которые не могут оплатить сами

4. в перспективе (возможно) и звонить тем клиентам, у кого возникли проблемы

Основное, повторюсь — помогать с оплатой нашим клиентам.

 

Занятость:

Пока занятость нестабильная — много вопросов поступает только во время продаж, а это 5-10 дней в месяц. И то, «много» сейчас — это всего лишь до 5 обращений в день.

Но специфика работы такова, что вам нужно постоянно быть на связи, чтобы оперативно отвечать на поступающие вопросы (в идеале — в течение получаса). То есть, работы не очень много, но она привязывает.

Поэтому вакансия подойдет вам, если вы и без того постоянно сидите за компьютером. И в случае поступления вопроса сможете оперативно его решить, продолжая и дальше заниматься своими делами (но отдавая задачам Школы предпочтение).

Рекомендуемое время нахождения — с 10 до 20 по Москве (хотя вопросы могут поступать и до 24). Работаем с понедельника по пятницу, в выходные тоже желательно отвечать, но в удобном для вас темпе. Но если нужен полный выходной, я сам подменю вас.

 

Оплата:

1. небольшая ставка — 2000 рублей на испытательный срок, затем 4000 рублей в месяц, постепенный, но постоянный рост по мере роста Школы (и, соответственно, Вашей нагрузки)

2. небольшие премии по результатам кампаний (в том случае, если ваши ответы помогли общим продажам)

3. бесплатный доступ ко всем моим продуктам — нынешним и будущим (доступ открывается постепенно, по 1 продукту в месяц).

 

Оставляйте заявки и задавайте вопросы.

В заявке в свободной форме опишите, почему именно вы соответствуете вакансии.

Ваш тренер Трубадур


Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!


The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта