Еще одно событие для веб-копирайтеров

Добрый день, коллега.

Сегодня я поделюсь с вами новостью об еще одном интересном событии для веб-копирайтеров, которое скоро состоится.

Но прежде — вести с полей с конкурса копирайтеров’2012.

 

 

Срок окончания приема работ близится

 

Да, вот так, совсем незаметно :).

Поэтому, если еще не нашли площадку для рассказа — ищите. Подсказываю: есть одно горячее (во всех отношениях) место — «Пишущая братия» на free-lance.ru.

Если состоите в сообществе и не боитесь недобрых взглядов некоторых коллег — расскажите там.

(Хотя друзей у меня там всё-таки больше, чем тех, для кого я тренерским фейсом не вышел :). И разрешение создателя группы тоже имеется — одна конкурсантка просто им не воспользовалась. Поэтому дерзайте!)

В целом же все основные копирайтерские ресурсы обо мне рассказали. И даже (что очень приятно), в ветке копирайтерских обсуждений на Сёрче мне позволили открыть тему. Отдельное спасибо модератору Виталине.

А если вы уже рассказали, то готовьте работу. Заявок оставлено порядка 50 или больше (не пересчитывал), а работ прислали пока только 5. (Хочу напомнить, чтобы вы были более внимательны к ссылкам в анонсе конкурса).

 

Ну а теперь к основной новости:

 

В Москве состоится главная профильная конференция года — Копирайтинг’2012

 

Это место встречи известных веб-копирайтеров и причастных к нише людей (чаще инфобизнесменов) с коллегами и потенциальными заказчиками.

Правда, меня там не будет — пока отказался. Но на следующий год обещался приехать.

Зато там будет целая плеяда интересных людей. Не буду перечислять их здесь — посмотрите сами на странице Конференции.

И спешите забронировать место — цены на билеты растут как на дрожжах.

 

Собственно, пока и всё по новостям. Добавлю только, что тренинг «План работы над продающим текстом» уже во многом подготовлен — событие обещает быть интересным.

И, главное, это только начало интересных вещей для веб-копирайтеров. Я сам вам это обещаю :).

 

Кстати, возможно, у вас есть какие-то предложения  по копирайтерским темам для статей в Школе (то есть, по рекламным/продающим текстам)? Есть ли что-то конкретное, что вам непонятно?

Поделитесь в комментариях.

 

Ваш тренер Трубадур


Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!


The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта