Коллега, а умеете ли вы ловить информацию на лету?

Добрый день, коллега.

Новый год уже близится, и темы статей становятся более неформальными. И сегодня я предлагаю поговорить о… смышленышах.

 

А кто это такие…

… спросите вы.

Отвечаю: так я называю людей, которые могут ловить информацию на лету.

Например, недавно я просматривал информацию о себе в сообществах free-lance.ruи нашел такое упоминание в профильном сообществе:


Сергей Трубадур или как его там — у него классная тактика занятия копирайтингом, просек ее я буквально 2 месяца назад. Вердикт: иметь 70 штук в месяц реально.

Не могу сказать точно, но, судя по профилю коллеги, дела у него идут хорошо. И «какеготам» Трубадуру это приятно :).

Ведь получается, что человек что-то там «просек», даже не покупая платные продукты. И в комментариях, если честно его не помню. Просто читал — и схватил.

И это здорово!

Вот таких людей я и называю «смышленышами».

 

Каковы они, смышленыши

Собственно, основная их черта — это умение искать и находить.

А состоит оно из нескольких составляющих:

Постоянный поиск новой информации.

Умение ее анализировать.

Способность выхватывать суть даже по обмолвкам.

Умение складывать всё в систему.

Как золотоискатели, смышленыши ищут по крупинкам нужную инфу. И потом складывают эти крупинки, как мозаику, в целостную систему.

Причем они умеют находить ее даже в информационном мусоре Интернета. И даже больше — в других, казалось бы, сферах!

(Ну а если смышленыш «дорвался» до качественной, в том числе платной, информации — он не успокоится, пока не «выпьет» всю ее силу.)

Откуда я всё это знаю?

 

Мне это близко

Когда изучаю какие-то курсы, у меня рука не отрывается от блокнота — я выписываю все классные фишки, которые могут мне пригодиться. Поэтому редко слушаю их долго: голова начинает кипеть от того, что нужно сделать :).

Но это сейчас. В начале же пути в копирайтинг я искал крупицы золота в бесплатной информации.

Из одной статьи Берестнева перенял структуру «АИДА» (на этом мое обучение у него и закончилось :)). Из одной статьи про УТП (какого-то профессора) — четко понял его суть.

Потом были курсы Давыдова — и считай двух курсов (большого и маленького) хватило, чтобы научиться писать широкоформатные продажники (другие курсы были не совсем в тему).

Позже почитал книги Траута и Райса — и четко перенес принципы позиционирования на наш рынок (лично для себя сначала). И более того, успешно объединил их с понятием «УТП».

Дальше я обучался уже меньше — в основном применял на практике уже «схваченные» фишки. Изучаю что-то только по мере необходимости — и схватываю довольно быстро.

При этом я не скажу, что такой уж сообразительный. Есть люди, которые схватывают гораздо быстрее (и даже могут меня обогнать).

Возможно, вы удивитесь, но у меня отвратительная долгосрочная память (еще и ухудшается) плюс слабая концентрация (поэтому, в том числе, и слушаю по чуть-чуть).

Но — хватает же :).

Жаль только, что…

 

Смышлению нельзя научить

Бывали у меня и трудные ученики, которые и с десятого раза не понимали, что нужно.

Это нормально. Вообще, каждый человек уникален, и у каждого свой темп. Нужно это принять.

Если ваше продвижение не идет быстро, не огорчайтесь. Больше обучайтесь. Чаще перечитывайте. Пользуйтесь готовыми инструкциями в платных продуктах, обучаясь на чужом опыте.

А если вы такой «смышленыш», вы сразу «выпьете» всю суть платных продуктов и станете на голову выше конкурентов :).

Ну главное, конечно, другое:

Успех определяется целеустремленной, кропотливой работой. Терпение и труд — всё перетрут.

Уверенно двигайтесь к успеху, коллега!

Ваш тренер Трубадур

 

P.S. А на нашем новогоднем конкурсе — всё больше и больше работ: https://profreelance.ru/forum/index.php?showforum=20

Возможно, вы еще успеете отправить свою, хотя времени остается всё меньше.

Но уж точно вы можете проголосовать за понравившуюся работу!

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта