Самые сливки для фрирайтера

Добрый день, коллега.

Возможно, я повторюсь, но нужно сказать правду…

Самая жирная ниша для веб-автора — веб-копирайтинг. Продающие тексты. Так было, так есть и, скорее всего, будет.

Конечно, есть моменты, в которых веб-райтер выигрывает в заработке даже при меньшей ставке. Например, постоянная контентная поддержка сайта.

И есть отдельные авторы, которые за статьи получают не меньшие деньги, чем дорогие копирайтеры.

Но, как ни крути,

Копирайтинг дает наибольший потолок

Да, он обычно уступает в объемах работ.

Но здесь наивысшие ставки. У меня уже выходило по 2000 рублей за 1000 знаков, и это не предел.

Нужно только перейти от отдельных продающих текстов к целым их комплексам (либо крупным текстам). Это очень важный намек, коллега.

Плюс — научиться не тратить по неделе на один текст на 3 тысячи знаков, как у меня получалось вначале. Набить руку. Работать продуманно, но эффективно, с хорошим тайм-менеджментом.

В сумме эти два фактора дают серьезнейший рост для ваших продаж.

Есть еще один серьезный плюс копирайтинга. Конкуренция здесь меньше.

Я уже говорил об этом не раз, и снова скажу: чем дороже услуга — тем меньше конкуренция.

Недавно услышал те же самые слова — знаете, о каком рынке? Установки пластиковых окон.

В дешевых окнах творится что-то страшное. Конкурентов море. Каждый по максимуму снижает цену. Прибыль идет только с установки, сами окна продают чуть ли не по себестоимости.

Вам это ничего не напоминает?

Зато в дорогих окнах приволье. Да, заказчиков меньше. Объемы меньше. Но и конкурентов меньше значительно, и маржа («навар») гораздо выше.

Так и на нашем рынке→

 

Пока внизу тысячи грызутся за кусок хлеба, наверху идет «пир»

Разница с приведенным примером в том, что у нас нет товаров, только услуги (если брать тексты на заказ).

Остальное всё то же. Для пропуска в более дорогие сегменты нужна более дорогая услуга. Рекламные тексты требуют большей квалификации. Практически любые новички самоуверенно бросаются на seo-райтинг, но даже бывалые райтеры тушуются после фразы «нужен продающий текст».

Для более дорогого товара нужен и более эффективный маркетинг. Уже недостаточно сидеть на Адвего, хватая крошки — нужны:

— личный брендинг

— более эффективные рекламные сообщения

— больше каналов связи с выходом на подходящих заказчиков

Это здорово стимулирует. Стимулирует писать лучше, убедительнее, увереннее. Стимулирует изучать приемы продаж. Дает стимул развиваться дальше — и это еще один плюс дорогих ниш.

 

И чем дальше — тем интереснее

Ты видишь, что знаешь на самом деле не так и много. А год назад вообще ничего не знал. Хотя уже тогда с умным видом рассуждал о копирайтинге.

Видишь, что впереди — огромный мир, и ты знаешь только маленький его кусочек. Этого достаточно, чтобы выдавать хорошие результаты и прилично зарабатывать, но чертовски мало для тебя.

У тебя всё меньше желания вступать в полемику. Только по 2-3 принципиальным вопросам — таким как «копирайтинг — это только рекламный текст» и «продающие тексты — вид рекламных».

В остальных вопросах ты уже видишь, что нет универсальных рецептов, и никому не навязываешь свое мнение. А просто работаешь, решая проблемы своих заказчиков, и передаешь (при желании) свой опыт ученикам.

 

Пришло время поделиться с вами очень важным опытом

Мы с Натальей наконец-то приступили к работе над нашим базовым курсом по копирайтингу.

До этого был только довольно продвинутый «Сайт-продавец». А вот базы не было. Нормальной, толковой, правильной

Мы не хотели выдавать что-то тривиальное, очередные «45 рецептов эффективных заголовков». И делимся по большей части собственным видением.

Недостающая ступенька уже строится. Веб-копирайтер сможет получить достаточный комплект для реализации на рынке. Допуск к самым сливкам :).

Ваш Трубадур

 

З.Ы. Кстати, поздравьте меня — я наконец-то стал блогером-тысячником! :)

Конечно, если бы писал активнее, то сделал бы это гораздо раньше. Но всё же — приятно взять этот барьер.


Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!


The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта