Правила общения?

Здравствуйте.

Давайте сегодня поговорим немного о правилах.
О правилах, так или иначе связанных с этим блогом.

Начнем с того, нужны ли они. Как вы думаете?

Говорят, интернет-простор тем и хорош, что здесь меньше ограничений. 15-летний парень может спокойно общаться с 60-летним дедушкой наравне и на «ты». А блогер может поделиться в своем блоге личными вещами, которые никогда бы не сказал в офлайне.

Поэтому вводить здесь какие-то ограничения нет особого смысла. И я не стану сильно ограничивать своего читателя в свободе действий.

Но я попрошу. О двух только вещах.

1. Не спамить. Это касается не вас, коллега, а захожих спамеров, которые непременно появятся здесь, если блог будет читаем (а это случится, я уверен).

2. Не хамить. Я не господин Лебедев (при всем уважении) и едва ли позволю себе матерное слово. А потому и вас попрошу выражаться корректно, аргументированно и без излишних бранных словечек.

Впрочем, я думаю, что здесь собирается достаточно серьезная публика – люди, умеющие писать и работать с собой. И собирается не с праздной целью.

Однако, во избежание активности возможных спамеров и «хам(ер)ов», первые комментарии в блоге будут премодерироваться. Прошу вас, читатель, извинить меня за некоторые неудобства.

Кроме этих двух вещей, я попрошу вас еще кое о чем. Будьте активнее. Спрашивайте, комментируйте, подбрасывайте темы. Полагаю, этот процесс будет для вас столь же (и более) интересным, как и для меня.

Со своей стороны, я постараюсь 

1)  Изъясняться просто и доходчиво. Приводить наглядные примеры. При этом

2)  Быть честным. Предельно честным. Есть некоторые вещи, о которых в нашей нише (и вообще) либо не говорят, либо недоговаривают. Я попробую их вскрыть. Однако в то же время я постараюсь

3)  Оставаться объективным. Да, авторское мнение имеет место быть. Но я постараюсь не переходить на личности – мне это претит. А свои мнения непременно буду подкреплять фактами и аргументами.

По рукам? Тогда – до следующего раза!

Ваш Трубадур

 


The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта