Новогодние хитрости фрилансера (часть1)

 

Здравствуйте, коллега.

Уже через пару недель наступит Новый, 2013 год. Каким он будет, зависит именно от вас!

Но прямо сегодня вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы улучшить свое материальное положение на следующий год.

Сегодня мы поговорим с вами о новогодних стратегиях, которые помогут вам заработать копеечку.

Предупреждаем сразу, эти советы актуальны для тех авторов, которые могут похвастать уже наработанной базой клиентов (хотя бы 3-5 заказчиков, а лучше — больше).

Итак, стратегия №1:

 

Акции, бонусы, скидки!

Буквально всё сейчас — витрины магазинов, экраны ваших мониторов, письма на почте — уведомляют вас о новогодних скидках, различных акциях и подарках.

Так почему бы вам не организовать то же самое? 🙂

Давайте обсудим, как это провернуть!

  • Скидки

Скидки любят все!

И чем выше скидка, тем больше желание что-то приобрести/заказать.

Вы можете выставить одинаковую скидку на все услуги. Но лучше поставить скидку, размер которой будет зависеть от общего объема работы: чем больше заказ, тем выше скидка.

Главное здесь — придерживаться одного правила: не делать скидок себе в убыток.

Ведь в данном случае скидка — возможность стимулировать заказчика сделать большой заказ,  за который вы получите неплохую сумму даже при наличии скидок.

  • Акции

Если в магазинах под видом акции нам «пихают» залежавшиеся товары, то для фрилансера акция — способ стать более привлекательными для заказчиков.

Что можно предложить своим клиентам:

  • предлагайте какую-либо недорогую услугу в дополнение к основному заказу (например, корректуру старых статей или аудит сайта)
  • просите заказчика рекомендовать вас другим потенциальным клиентам, за что вы обязательно сделаете ему скидку

(Если новые клиенты придут, конечно. То есть скидку дадите по факту.)

  • увеличивайте объем заказа, предлагая заказать дополнительные статьи со скидкой

 

Например, если вам заказали 5 статей, вы можете предложить заказать еще 3 с небольшой скидкой в честь грядущих праздников.

Главное, преподнести свою акцию красиво — так, чтобы заказчику было интересно ею воспользоваться.

  • Бонусы

Все любят бонусы, и ваш заказчик не исключение.

Хотите его порадовать и покрепче привязать? Тогда презентуйте бонус!

Корректура текстов, несколько контекстных объявлений для его сайта, пара статей, которые подходят ему по теме, а у вас никак не продадутся — всё что угодно может стать бонусом.

Но вы должны помнить, что и подарок нужно преподнести так, чтобы он не выглядел подачкой.

Скажите клиенту, что вы цените ваше с ним сотрудничество — и поэтому в канун праздников хотите сказать «спасибо» за все заказы.

Может быть,  ваш бонус ему и не пригодится :). Но сам факт подарка и ваша забота сделают куда больше!

 

Как оповестить заказчика о новогодних сюрпризах 

Проще простого: по почте, в личных сообщениях, по ICQ или Skype— через тот канал связи, через который вы обычно общаетесь.  

Повод лучше не придумаешь — Новый год.

Напишите ему небольшое коммерческое предложение:

Уважаемый *Имя клиента*.

В честь грядущего Нового года и Рождества мне хочется сделать вам интересное предложение — скидки на мои услуги и бонусы при заказе.

(Далее подробно о сути акции.)

Надеюсь, вам интересно мое предложение и вы поспешите воспользоваться им до (число) декабря. 

Затем будут праздники и каникулы — но это не касается активности посетителей вашего сайта. Они по-прежнему будут искать новый контент.

Поэтому давайте вместе порадуем их новыми, хорошими статьями — тем более что сейчас вы можете хорошо сэкономить.

Я готов приступить к работе уже сейчас.

Жду вашего письма.

С уважением, *Ваше имя*

 

Вот и все способы получить денежку перед НГ.  А может быть Вы знаете другие? Поделитесь!

И, коллега, не бойтесь писать своим заказчикам. Дерзайте!

А в следующий раз мы поговорим о том, как обеспечить себя заказами в самый «голодный» период для веб-автора.

Ваши тренеры Трубадур и Александра Елтанская

 

P.S. Внимание! Биржа Copylancer.ru, никого не уведомив, открыла доступ к тендерам для всех авторов!

Так что, коллега, если вы давно мечтали попасть в число тех, кого допустили к заказам, то сейчас пора осуществиться вашей мечте :).

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта