Мини-тренинг стартует! Даем 3 идеи по выживанию в летний кризис. Идея №1 — разрабатываем заманчивые предложения

Добрый день, коллега!

Мы начинаем наш мини-тренинг, который продлится с 2 по 7 июня. Но даже на этом мы не остановимся и потом пригласим вас на целую школьную конференцию!

Но всем новостям свое время :). Сейчас давайте начнем обсуждать решения тех проблем, о которых недавно говорили.

И в этой статье мы пройдемся по теме, которую поднимали не раз, — акции, специальные предложения и немного новой информации — фишки из инфобизнеса для повышения чека.

Смотрите урок:

 

Что еще можно сделать, пока все не разлетелись? Предлагайте бронь!

Суть брони в том, чтобы предложить заказчику заранее оговорить проекты, которые вы сможете выполнять, пока он будет отдыхать.

Бронь может быть платной и бесплатной.

Бесплатное бронирование заказа ограничится заполненным брифом, договором на словах, что вы можете выполнять такую-то работу, а по приезду клиент оценит ваши труды и заплатит гонорар.

Но знаете, как бы я ни любила и ни дружила со своими заказчиками, «утром деньги — вечером стулья». Даже самое крепкое сотрудничество может быть испорчено денежным вопросом. Поэтому я всегда настоятельно рекомендую платное бронирование.

Это значит, что после обсуждения всей грядущей работы и согласования нюансов заказчик должен перевести вам либо 50%, либо 100% в зависимости от договоренности.

Таким образом вы будете защищены от «забывчивости» клиента и будете спокойно работать.

Как стимулировать бронирование

Конечно же, для предварительного заказа должны быть основания. Это либо одна из фишек из видеоурока, либо же классный офер.

Давайте пройдемся по всей процедуре пошагово:

1.   Разведка обстановки

Выясняете планы клиента: куда он уедет, планирует ли работу на лето, а может кого из помощников оставит… Вы должны знать, от чего отталкиваться.

Такую разведку нужно провести со всеми клиентами, с которыми вы когда-либо сотрудничали и желательно в ближайшее время!

Напишите им письмо:

Добрый день, уважаемый Иван Иваныч!

Как у Вас дела? Пишу не из праздного любопытства 🙂. Я хочу предложить Вам согласовать сотрудничество на летний период.

Скажите, какие у Вас рабочие планы на лето и есть ли?

Если да, то могу ли я быть Вам полезен? Или же Вы планируете пока приостановить работу и отдохнуть?

Давайте спишемся! Если у вас есть в планах заказы, то мне есть что Вам предложить 🙂.

2.   Формирование предложения

Если заказчик что-то планирует — отлично! Когда вы уже в курсе затей клиента, постарайтесь сразу сделать ему предложение:

— пакетный заказ со скидкой, специально под потребности заказчика сформированный

— внедрение новой услуги

Например, если вы начали осваивать копирайтинг и так популярные сейчас лендинги, то непременно стоит уведомить заказчика об этом. До того как отослать своё основное предложение, подумайте, где ваш клиент в своем проекте может использовать лендинг. И если есть такие возможности, то помимо пакетной услуги продайте в нагрузку и лендинг по небольшой цене для пробы :).

Например:

Помните, вы говорили, что планируете устроить на сайте конкурс? Я хочу предложить вам оформить конкурс в виде яркого лендинга. Недавно я закончил курсы по изучению лендингов и теперь точно знаю, как написать классную посадку.

Так как это будет первая не тренировочная работа (кстати примеры написанные в тренинге я прилагаю), то я готов выполнить ее за небольшую цену — (цена).

Что скажете 🙂? А может у Вас появились другие проекты, где могут пригодится лендинги? Если да, то я готов работать.

 

3.   Обязательный шаг — дедлайны

Помните, что самое классное предложение может быть испорчено отсутствием дедлайна — крайнего срока, когда акция еще будет активна.

Напишите клиенту, что ваше предложение не вечно, и вы формируете очередь заказов на ближайшие пару месяцев. А потом вы сами уезжаете отдыхать, и после отпуска  цены повысите.

Поэтому решиться на заказ и внести предоплату выгодно сейчас, буквально в течение 2-3 дней.

Как видите, ничего сложного нет.

Коллега, а прямо сейчас напишите свое коммерческое предложение на бронирование заказа для своих постоянных клиентов и вышлите его в тему бесплатной консультации в вк: http://vk.com/topic-60496214_29808751

По мере возможностей постараемся оценить первые 10 КП! 🙂

Если остались вопросы по уроку, то пишите в комментариях!

Тренер веб-райтеров Александра Елтанская

RelatedPost

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта