Мини-тренинг: 3 идеи по выживанию в летний кризис. Идея №2 — ищем «летних» клиентов

Добрый день, коллега!

В прошлой статье мы говорили о способах повышения суммы чека от ваших новых и постоянных клиентов.

А в этом уроке вы узнаете, как оставаться при заказах даже летом и пополнить базу новыми клиентами. Вас ждут советы и новый вебинар, который будет доступен ровно сутки!

Итак, начнем :).

В первую очередь дабы избежать простоя в работе, особенно если вы не успели наработать свою базу клиентов или же она оказалась так себе, вам нужно→

Сменить ориентир на летних клиентов

Вы должны понимать, что есть сезонные бизнесы, с которыми выгодно сотрудничать, когда наступает их время.

Вот небольшой список тех тем, которые будут востребованы ближайшее время как в копирайтинге, так и в веб-райтинге:

  • установка окон и дверей, кондиционеров, утепление стен + монтажные работы (типа копание колодцев, кровля и т.д.);
  • организация свадеб, фотография и видесьемка;
  • туристический бизнес;
  • ландшафтный дизайн и ремонтные работы;
  • детские центры и частные лагеря;
  • отельный и ресторанный бизнес;
  • салоны красоты и спа-центры.

И для каждой сферы нужны как продающие тексты, так и обычные имиджевые статьи, которые будут косвенно помогать продажам и поддерживать сайты в ТОП.

Как вы понимаете, сейчас стоит целиться на тех клиентов, которые будут нуждаться в вас.

Что с ними делать?

Конечно же, летние заказчики не попрут толпами на бирже искать именно вас, поэтому вы должны найти их сами и предложить свои услуги.

Прямой выход в период сезонного спада заказов не раз помогал моим ученикам найти заказы по сезону и сохранить свои доходы.

Что можно предлагать по вышеперечисленным темам:

— статьи для продвижения и привлечения клиентов

— КП для рассылки по фирмам

— лендинги для акций и спец.предложений (весьма популярная тема сейчас)

— продающие тексты на сайты

— оффлайн-реклама

— продающие письма

В целом весь комплекс услуг.

Поэтому прямо сейчас определите тематическое направление, с которым хотите работать и подумайте, что можете предложить.

Ну а теперь осталось найти сайты, которым вы можете быть полезны :), а для этого нужно знать→

Несколько фишек прямого поиска заказов

Я  решила поделиться с вами напоследок одним своим старым вебинаром с коучинга «Прямой выход на заказчиков: добываем выгодные заказы»

Технология поиска у нас в коучинге немного изменилась, но в целом вы узнаете массу полезного.

ВНИМАНИЕ!

Вебинар будет доступен 1 день, так что конспектируйте :).

Завтра, 5 июня, я удалю видео!

Вы прошляпили урок!

Домашнее задание

Первые 5 человек смогут прислать свои КП на бесплатную проверку в тему консультации в ВК.

Если остались вопросы, то пишите :).

У нас с вами остался последний урок 7 июня, и в нем я расскажу о самом интересном виде текста, который может работать на вас и ваших клиентов в разных ключах.

Тренер веб-райтеров Алекс Елтанская


Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!


The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта