Кто вы, мой читатель?

Добрый день, коллега.

Всю весну мой блог проработал в «поддерживающем» режиме — сказалась тотальная занятость. А май выдался особенно загруженным в плане заказов.

Но вот, на пороге лета, я решил немного раскочегарить «Блог фрирайтера» и для начала просто пообщаться с вами — провести очередную «перекличку».

Итак, давайте поиграем. Я буду задавать вопросы вам, а вы — мне.

 

Мои вопросы

1. Кто вы — копирайтер, райтер, рерайтер, заказчик, блогер, просто прохожий :)?

2. Если автор — то какая ваша ставка за тысячу знаков с пробелами, без пробелов, за текст (если не секрет)?

3. Как долго фрилансите, в каком объеме (полная занятость, подработка)?

4. Почему читаете мой блог и как давно?

5. Какие темы вам наиболее интересны — основы, отношения с заказчиками, техника райтинга, техника копирайтинга, профессиональный взгляд на рекламу и маркетинг, размышления о свободе автора, личные?

 

(Сразу скажу, что многие из этих тем освещаются в блоге нашей Школы. Поэтому я и перешел в последнее время к более глубоким вещам и собственным размышлениям. Но если это для вас слишком сложно — так и скажите.)

 

Ваш вопрос

В награду за ваш ответ вы можете задать мне один конкретный профессиональный вопрос — например, «Что такое opt-in page и как их писать».

Я отвечу всем — четко, но лаконично, в 2-3 абзацах.

Договорились? Тогда поехали!

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта