Конкурс’2012

Конкурс для копирайтеров от Школы Сергея Трубадура’ 2012

Коллега, вы готовы попробовать свои силы в конкурсе с реальным ТЗ и призовым фондом в 21 тысячу рублей?

Победитель получит оочень многое :). Но обо всём по порядку.

 

Как ко мне пришла идея конкурса

Идею провести новый конкурс продающих текстов я вынашивал уже давно (прошлый, небольшой, проводился еще 2 года назад).

Но на этот раз мне хотелось предложить реальное задание с реальным тестированием результатов.

Я знал, что это очень непросто (учитывая сложный характер самой конверсии, которая может сильно зависеть от трафика и других факторов). Но, кажется, мне удалось подобрать схему, в которой конверсия будет максимально зависеть от вашего текста.

 

Этот конкурс для тех, кто…

Уже знаком с продающими текстами.

Имеет представление о подписных страницах.

Хочет испытать свои возможности.

Стремится к большому успеху в веб-копирайтинге.

 

Но никакого ручного отбора здесь нет. Принять участие может каждый (если достаточно смел :)).

В том числе я не ограничиваю и своих сотрудников — схема проведения конкурса исключает «любимчиков». Ведь предварительное решение принимает жюри из 3 человек, а окончательное — сам рынок.

 

Я благодарю наших уважаемых спонсоров, которые обеспечили более чем солидный призовой фонд:

 

 

Генеральный спонсор конкурса

Павел Давыдов (Artlogus). Первый Direct-response копирайтер Рунета, инструктор по «продажам прямого отклика». Опыт убеждения на письме насчитывает уже больше 20 лет.

Был первым в рунете, кто (еще в 2007 году) поднял тему несоответствия того, что понимают под "копирайтингом" у нас — и реальным direct-response копирайтингом продающих текстов. Именно таким, которым продавали и продают ведущие мировые копирайтеры (Гэри Хэлберт, Джон Карлтон, Гэри Бенсивенга, Клэйтон Мэйкпис и другие, менее известные у нас, мастера продаж на расстоянии).

Сайт Павла: http://WordPowerMastery.com

 

Кстати, Павел — мой первый учитель копирайтинга. И именно победа на его конкурсе дала серьезный толчок в моей карьере веб-копирайтера.

 

 

Спонсоры конкурса

Smartresponder.ru — сервис email-рассылок номер 1 в Рунете. Умный email-маркетинг для Вашего интернет проекта.

Именно на нем размещены все мои рассылки, в том числе и «конкурсная».

 

Алексей Полевский, специалист по контекстной рекламе и заработку на партнерских программах.

Сейчас Алексей занимается разработкой обучающих инструментов для заработка на партнерских программах с помощью контекстной рекламы.

Его видеоуроки по партнеркам и контексту: http://context.media-experts.ru/.

Алексей — мой друг и личный специалист по контексту. Именно он занимается трафиком для подписной страницы, для которой вы будете писать текст.

 

Специальный спонсор

 LPgenerator.ru — генератор подписных и посадочных страниц. Автоматизированные технологии интернет-маркетинга.

Администрация LPgenerator любезно предоставила бесплатный доступ к сервису, где 5 работ-финалистов будут визуально оформлены и протестированы.

 

Задача конкурса

Повторюсь еще раз: для конкурса выбрано самое что ни на есть реальное ТЗ. Одно для всех.

Вам нужно написать продающий текст подписной страницы моей рассылки для новичков «Основы успехологии для фрирайтера-новичка».

Почему именно этот текст:

Текст подписной страницы — малый «жанр» веб-копирайтинга. На написание такого текста не понадобится много времени.

 Вместе с тем на малом тексте вероятны большие колебания конверсии, чем на большом — как раз в зависимости от эффективности текста. То есть, важность вашей работы возрастает.

 Я до сих пор не знаю точно, какие подписные работают лучше :). Лично я склоняюсь к среднеформатным (хотя зависит от темы). А как на самом деле — мы вместе с вами как раз и установим.

 Конверсию подписной страницылегче подсчитать и сравнить.

Нет никаких препятствий для проведения сплит-теста. А конверсия подписки выше, чем у продажи, поэтому результат можно определить за меньшее время.

 А свою рассылку я выбрал потому что смогу как заказчик предоставить всю нужную информацию и полностью проконтролировать процесс.

 

Вы же как участник должны выполнить два условия

1. Рассказать о своем участии в конкурсе на любом ресурсе с ненулевой посещаемостью, упомянув название конкурса, сославшись на Школу и спонсоров.

Это может быть ваш блог, профильное сообщество, форум или даже страница ВКонтакте.

 

Скачайте документ с образцом рассказа.

Посмотрите:

— хороший пример рассказа в блоге

— ПРАВИЛЬНЫЙ пример размещения ВКонтакте.

Не потеряйте ссылки на жюри!

Пожалуйста, не заключайте ссылки в <noindex> и <nofollow> — с уважением относитесь к нашим спонсорам.

Саму работу размещать не нужно!

Разместив информацию, отчитайтесь об этом в комментариях к этой странице (я проверю правильность выполнения условия).

 

2. После этого написать саму конкурсную работу и прислать ее в Школу.

 

Техническое задание

Нынешний текст написан на скорую руку, но он дает базу по информации для участников. Помимо этого, я заполнил свой же бриф для подписных страниц: скачать бриф.

Ваша работа начинается со скачивания и обязательного изучения этого брифа. В нем я указал и требования по оформлению работ, включая визуальное.

Также можете скачать файл с показательными отзывами.

Кроме того, каждый участник вправе запросить любую дополнительную маркетинговую информацию, которая нужна для работы.

 

Свою работу на e-mail моего секретаря Александры Елтанской пометкой «на конкурс»:

— только в формате doc или docx

— с соответствующим форматированием, включая место (места) для формы подписки (саму форму изображать не надо)

— шрифт не менее 12-го кегля

— в теле письма — ссылка на ваш рассказ (для окончательного контроля)

 

Прием работ окончен!

 

Порядок оценивания — этап 1

На этом этапе участники жюри отбирают работы для сплит-теста.

Состав жюри (оно у нас более чем профессиональное):

Павел Давыдов

Денис Каплунов

Сергей Трубадур

Жюри получает работы от Александры без указания авторства (под номерами) — для полной беспристрастности оценки.

Каждый член жюри отбирает пять наиболее понравившихся работ и ставит им оценки от 1 до 5.

5 работ, набравших наибольшее число баллов, будут выбраны для второго этапа («шорт-лист»).

Для работ, набравших одинаковое число голосов, окончательное решение принимаю я (как заказчик).

Авторы этих работ-финалистов будут названы и получат вознаграждение в 2000 рублей(все эти работы потом остаются в моем владении).

Оценка работ производится до 27 апреля включительно. Результаты первого этапа оглашаются в моей Школе до 30 апреля включительно.

 

Порядок оценивания — этап 2

Отобранные подписные страницы верстаются по одному шаблону и выставляются на сплит-тест.

То есть, в одно и то же время по очереди показываются пять вариантов одной страницы. Посетители будут приходить с контекстной рекламы ЯндексДирект.

Как действие конверсии тестируется число людей, начавших оформлять подписку (те, которые ввели свои данные в форму подписки). Во избежание махинаций результаты будут проверяться.

Сплит-тест будет считаться завершенным при следующих условиях:

1. Каждый из вариантов набрал не менее 200 действий конверсии.

2. Один из вариантов получил перевес как минимум в 20% от ближайшего конкурента (больше значительно статистической погрешности).

3. Если долгое время нельзя выделить явного лидера, победителем будет считаться тот вариант, который наберет наибольшее число действий конверсии.

4. Конечная дата для определения победителя — 25 мая (при соблюдении условия 1).

 

Вознаграждение победителя

Победитель получает 11 000 рублей (дополнительно к 2000).

Согласитесь, неплохо получить 13 000 рублей текст объемом в 3-5 тысяч знаков (или даже меньше) :).

 Кроме того, победитель вправе выбрать любой из моих курсов, если пожелает (денежный эквивалент не предусмотрен).

 А также, естественно, ему достанется слава веб-копирайтера, победившего в реальном конкурсе. До этого проводился только один подобный конкурс такого масштаба, и победитель снискал славу.

В общем, это ваш шанс стать реальным веб-копирайтером :).

Возможно, с победителем я буду и сам сотрудничать в дальнейшем. Естественно, если его результат перекроет мой собственный.

 

Итак, напоминаю самые важные моменты:

1. Прямо сейчас вам нужно скачать бриф.

2. После этого вы должны рассказать о своем участии на любом ресурсе.

3. До 20 апреля включительно вы должны прислать свою работу на оценку.

 

И после этого — ждите результатов! 

 

В комментариях же к странице:

— задавайте свои вопросы

— и приводите отчеты по первому условию

Высказать пожелания (и также задать вопросы) вы можете в специальной ветке Форума.

RelatedPost

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта