Коллега, нужны ваши идеи!

Добрый день, коллега.

Я неоднократно писал о той неразберихе и подмене понятий, которые обычны на нашем рынке.

И доволен тем, что внес свою лепту в «разруливание» этой неясности, предложив довольно четкую систему терминов.

Конечно, не всем это пришлось по душе, и фразы «за год мы сделали 100 копирайтов и копирайтингов» по-прежнему ходят по Сети.

Но вместе с тем — «Быть может стало хоть чуть-чуть теплее от одинокой песни его» :).

Впрочем, не такая уж и одинокая эта песня. Многие из вас подхватили предложенную терминологию. Да и Наталья здорово помогла в ее продвижении.

Но я отвлекся от темы:

 

Я собираюсь опубликовать в Школе словарик

Такая идея возникла еще в ШПК, но тогда, как говорят, руки не дошли (не считая черновиков). Теперь вот решил исправиться.

Согласитесь, одного поста о терминологических войнах явно недостаточно. Да и не сошелся свет клином на определении профессии.

Есть же еще много важных и интересных терминов, включая и сеошные, и рекламно-маркетинговые.

А что самое интересное — по некоторым из них у меня тоже есть свои наработки. Потому что, к примеру, понятие «продающий текст» в официальных словарях отсутствует — там больше термины из «большой» рекламы.

Всё это я хочу хотя бы в упрощенном виде свести на одной страничке.

И вы мне в этом поможете :).

 

Какие термины вам непонятны?

Какие вы просто хотите там увидеть?

И что, по вашему мнению, в первую очередь должны узнать о терминах новички?

 

Не стесняйтесь, спрашивайте и предлагайте.

Жду ваших идей по поводу списка терминов здесь, в комментариях.

Ваш тренер Трубадур


Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!


The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта