Киевское рандеву Трубадура

Добрый день, коллега.

Сегодняшний (небольшой) пост планировался как самый что ни на есть неформальный.

Но, понимая, что такие рассказы обычно не очень интересны, я совмещу его с новостями и планами.

 

В мегаполис за вдохновением

В Киев я ездил уже во второй раз за год (и, возможно, не последний). Уж больно нравится мне этот город, да и компания для прогулок образовалась замечательная.

Собственно, такие поездки вряд ли представляют собой что-то из ряда вон выходящее — от Полтавы до Киева всего 350 км, которые преодолеваются за 3,5 часа на скоростном экспрессе. Поэтому я называю это именно рандеву — небольшой прогулкой.

(Мне есть с чем сравнивать после «прогулок» за 8000-9000 км в Хабаровск :))

У нас сейчас в самой активной фазе евроистерия евромания — через месяц начнется чемпионат по футболу Евро’2012. К футболу я отношусь прохладно, а к активным болельщикам — с опаской (зная, как легко они мигрируют в сторону идей фашизма). Поэтому просто с любопытством взираю на происходящее:

— перенос последних звонков и выпускных на май — именно в первый день моего приезда в Киев бухали гуляли киевские школьники

— повышение цен на жилье и номера (меня не затронуло, но футбольным фанатам обещают конкретное повышение цен)

— обновление подвижного состава

По-видимому, из-за обкатки новых скоростных тепловозов все поезда в день приезда опаздывали (наш — на 35 минут).

Правда, катаются тепловозы пока отдельно, зато сами вагоны в «Столичном экспрессе» уже обновили, заменив на более вместительные, 100-местные. Из них убрали ставшие уже привычными телевизоры (чему я не сильно огорчился). А вот сидения стали не такими удобными — вздремнуть не получалось :).

 

В Киеве я пробыл трое суток, как обычно, — и привычно не увидел и 1/10 того, что хотелось бы.

 

Зато:

— попал наконец на Труханов остров

— покатался на теплоходе

— поел очень вкусные роллы в сети «Сушия»

— и пообщался со своей сотрудницей, целеустремленной девушкой (и отличным автором) Светланой Клюевой (Лебединской)

Света, кстати, приехала в Киев из далекой (по украинским меркам) Керчи. Не испугавшись даже заоблачных цен на недвижку (200 000 долларов за хорошую квартиру — не Москва, но по украинским меркам ого-го!).

Собственно, примеры таких людей в больших городах и вдохновляют меня. Как и ощущение драйва, постоянного движения — своеобразная встряска после очень спокойной полтавской жизни.

И хотя я предпочитаю спокойствие и ровность, с удовольствием подпитываюсь этим драйвом.

 

Кстати, в Киеве иногда делают довольно интересную рекламу, в отличие от провинциального нечто. Всё-таки конкуренция заставляет что-то придумывать.

Интересный пример социальной рекламы:

 

Перевод: «Самозащита одним движением. Черный пояс водителя»

 

Я, конечно, небольшой спец в «большой» рекламе, но мне понравился четкий пример позиционирования идеи ремня безопасности.

Вместо привычных серых «Водитель! Помни!» и жестких креативов (последние, правда, в социальной рекламе как раз-таки могут быть уместны).

Хотя я бы, как копирайтер прямой рекламы, добавил еще какой-то призыв.

А еще лучше — просто обязать всех пользоваться этими ремнями, как уже сделали в России :).

 

А теперь…

 

Немного новостей и планов

По конкурсу — верстка немного затянулась из-за особенностей LPGenerator. В html у меня есть уже все 5 страниц, но нужно корректно их залить.

Поэтому сроки тестирования, очевидно, будут подвинуты. Точнее, к датам мы уже не будем привязываться, а будем тестировать до победного конца :).

 

По планам — у меня они, как всегда, большие, но карт раскрывать пока не буду :).

Скажу только одно — в июне планирую провести новый тренинг (прошлый, «План работы над продающим текстом», очень понравился участникам).

И что самое интересное — вы можете поучаствовать в выборе темы для тренинга. У меня уже есть свои идеи, но хочется услышать ваши. Что вас волнует, что интересно?

Можно предлагать идеи и по теме личного продвижения, до которого я наконец-то снова добрался после линейки обязательных продуктов по веб-райтингу и параллельно с продуктами по веб-копирайтингу.

Пока есть только «УТП фрирайтера», но он охватывает только моменты создания бренда, а не его продвижения.

 

Поэтому — предлагайте свои идеи!

А чтобы вам было интереснее, давайте сделаем так: автор идеи, которую я выберу, получит место на тренинге за ПОЛЦЕНЫ. По рукам?

Значит, жду ваших идей.

 

Ваш тренер Трубадур

И, конечно же, поздравляю с праздником Победы!

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта