Главное отличие копЕрайтера от копирайтера

Добрый день.

Должен признаться: я и разочарован, и доволен одновременно.

Разочарован тем, что «кина не будет». Ведь ваши ответы на мои вопросы показали, что даже намека на сенсацию попросту не вышло.

Но в большей степени я доволен. Доволен, что мои подписчики – авторы опытные и-без-меня-и-так-(почти)-всё-знающие. А  значит, наш с вами диалог будет вдесятеро более интересным, чем разговор с новичками.

Но ближе к делу. Итак, одиннадцатое и самое главное отличие копЕрайтера состоит в том, что

 

КопЕрайтер копирайтеру ни грамма не конкурент

КопЕрайтер не представляет абсолютно никакой угрозы ни для копирайтера (рекламиста), ни для обычного грамотного райтера 4-5-долларового диапазона. Даже близко не стоИт. Это не то что иная ниша – фактически другая профессия.

КопЕрайтер выполняет свою работу, как умеет. По той цене, на которую согласен. И работает со своим типом заказчиков.

Разве может он претендовать на ваш кусок хлеба? Едва ли.

 

Жаден и глуп?
 

Обычно заказчик платит мало не потому, что он жаден. И не потому что глупец, который ничего не смыслит в текстах и этим убивает успех своего сайта на корню. Хотя случается и первое, и второе, безусловно.

Просто эти заказчики знают свои финансовые возможности и ставят перед своим сайтом вполне приземленные цели. Если это сателлит под Сапу на 100 страниц, который принесет 30 долларов в месяц, то какой смысл платить даже 1 доллар за 1000?

Поверьте, (вменяемый) заказчик вполне осознает, какой контент получит за цент, какой за доллар, а какой за 10. А значит, они с контент-мейкером – два сапога пара.

Маленькая цена – хиленький контент. Здесь важны только уникальность да ключи.

А низкие требования к текстам – это низкая квалификация. И потому идут писать ребята, не умеющие двух слов связать. И появляются в сети тексты, от которых слезы наворачиваются на глаза – от истерического смеха.

Но они (и авторы, и тексты) делают свое дело. Делают, как умеют.

А главное, я повторяю: копЕрайтеры нам не конкуренты. Ну разве может старшеклассник-подсобник представлять угрозу каменщику 6 (высшего) разряда?!

Думаю, вы со мной согласны. Как минимум, большинство опрошенных подтвердили мои же мысли. А лучше всего это получилось у Насти Шашковой (linyli).

 

Мне наплевать на копЕрайтеров. Сателлитчики где-то должны получать контент, школьнеги должны как-то зарабатывать карманные деньги. Эволюция нас всех рассудит.

В точку.

Конечно, случаются в этом «болотце» и хорошие авторы, которые просто не ориентируются на рынке. Начиная писать тексты с десятиэтажными ключами, они не развиваются, а только теряют в своем уровне.

И, соглашусь с Ludamercury, они действительно немножечко влияют на ценовую политику, предлагая качественные услуги по бросовой цене. Но совсем чуть-чуть – как «портят» ценовую политику новички-дизайнеры или программисты на своих рынках. Влияние это мизерное, ведь найти новичка-самородка под конкретный проект не так просто (говорю как заказчик).

В наших силах показать новичкам путь «наверх». На свой «этаж». Чем мы с вами, в принципе, и занимаемся здесь.

Жду ваших комментариев.

Ваш Трубадур

 

З.Ы. Разве может такой товарищ составить вам хоть мало-мальскую конкуренцию?

А вообще, почитайте конкурсные работы на Адвего. Там есть над чем посмеяться. Но случаются и довольно толковые авторы.


 

 

 

 

 

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта