Дорогие заказы на статьи — примеры в студию!

Здравствуйте, коллега.

«Я работаю по 15/30/60 рублей за 1000 знаков и не вижу других заказов» — как часто это можно услышать от веб-райтеров, особенно новичков.

И вместе с тем существуют заказы по 150, 300 и больше рублей за 1000 знаков. Да, для обычных статей, не для продающих текстов, — причем статей для сайтов, а не офлайн-журналов.

Не верите? А зря! 🙂

Сегодня я покажу вам реальные примеры из разных источников. Это свидетельства учеников (моих и тренера по глянцу Натальи Жиляковой), а также просто заказы с разных ресурсов и просто комментарии коллег.

Свои примеры я буду подкреплять скриншотами — для максимальной достоверности и наглядности.

 

1000 рублей за статью на бирже

1000 рублей за статью среднего объема — это, по-моему мнению, нормальная ставка для хорошего веб-райтера. А средним можно считать объем в 3-5 тысяч знаков (что достаточно для раскрытия темы).

Это соответствует ставке в 200-350 рублей за 1000 знаков.

И такие проекты есть даже на биржах. Правда, не на всех :). На том, что называется «биржами контента» — вряд ли.

Проект заказчика на FL.ru:

(На тот момент — 200 рублей за тысячу знаков.)

А вот скриншоты, которые мне любезно предоставила Оксана Щербина, менеджер бюро копирайтинга Textbroker.ru. Я попросил ее подобрать примеры заказов именно на нерекламные статьи.

Для справки: курс доллара в примерах (и сейчас) принят на ресурсе в 40 рублей (10 долларов в примерах — 400 рублей, на руки, после вычета комиссий, копирайтер получает 320 рублей).

 

Работа вне бирж

При работе вне бирж всё еще интереснее.

Вот комментарий нашей читательницы, которая нашла заказчика через… сайт работы. Это был ответ на жалобу другой ученицы, которая пишет по 12 рублей на бирже Etxt.

Очень интересные примеры от Натальи Жиляковой, эксперта по глянцевой журналистике. Некоторые ее ученицы нашли себе место в онлайн-изданиях.

1) Елена Соловьева, портал Passion.ru, 1000 рублей за статью (столько платят новым авторам, а в дальнейшем повышают):

2) Любовь Щеголькова, портал Passion.ru, 1000 рублей за статью:

3) Олеся Гаранина, портал «Домашний», 300 рублей за 1000 знаков.

 

Дальше — выше

Николай Романов, наш выпускник коучинга, поделился своими успехами в комментарии к прошлой статье:

И похожих результатов добились многие выпускники коучинга «Взлет веб-райтера», который раньше проводился в Школе под руководством Алекс Елтанской.

Теперь пример участника тренинга «Охота на заказчика» Артема Кабанова. Речь шла о статьях размером 5-8 тысяч знаков:

А вот ответ опытной коллеги с биржи FL.ru, Елены Демидовой, — ответ на пример Артема:

(После этого Елена еще подняла свои ставки в профиле — видимо, из-за доллара.)

Это, конечно, далеко не предел. Например, на FL есть несколько человек, которые и за нерекламные статьи берут 1000-2000 рублей за тысячу знаков.

 

Коллега, главное здесь то, что такие ставки на статьи существуют. Теперь-то вы верите в то, что необязательно работать по 20-60-100 рублей за тысячу?

Если да, то возникает только один вопрос: КАК на это выйти :). Вы можете получить технологию в свои руки на новом тренинге →

 

Коллега, с 16 марта начнется тренинг «Антикризис для веб-райтера. Быстрый поиск заказчиков на дорогие статьи».

Из него вы не только узнаете рецепты поиска таких заказов. Главное — под нашими руководством вы будете выходить на редакторов, владельцев сайтов и подрядчиков.

Ваш тренер Трубадур

P.S. Проанализировав эти скриншоты, назовите в комментариях 2 ключевых фактора, объединяющие большинство примеров.

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта