Длинный и упругий… 1 рубль в день!

Добрый день, коллега.

Необычные и смешные поисковые запросы делают нашу жизнь богаче, не так ли? Иногда диву даешься, что творится в голове людей, когда они пользуются поиском.

Поэтому в рамках эстафеты «Поисковые засосы», полученной от Дениса Каплунова, я расскажу вам о том, над порадовала меня статистика последнего месяца.

И без лишних прелюдий — приступим.

«Главная мистификация»

Мой блог привлекает мистиков?

Не знаю. Не общался с ними.

Но так или иначе — 20 человек по этому запросу попали за месяц на пост «Самая главная мистификация в веб-копирайтинге». Пост, который немного повлиял на положение терминов в Рунете, чем я горжусь.

«Как делать тире на ноутбуке»

А этот запрос привел на другой важный пост — «Длинный пост о длинном тире». Кстати, жаждущие длинного тире составляют чуть ли не половину поискового трафика.

Потому что, на мое удивление, тема эта довольно животрепещуща.

А вот следующие запросы меня удивили:

«Длинный тир»/«длинный tir»

Полагаю, имели в виду грузовик TIR.

«Сколько авторов зарегистрировано на textsale»

Наверное, спрашивал кто-то невнимательный. Потому что число пользователей есть на главной странице. Сейчас их 121796.

Впрочем, пользователь≠автор. Можно предположить, что авторов больше половины. А вот активных — наверное, тысяч 20. А вы как думаете?

А вот прямо крик души текстсейловского новичка:

«В текстсале я выставила статью на портфолио а потом она пропала»

Беда прямо. Может, глюк какой?

Кстати, интересная версия названия биржи — «текстсало». Надо будет запомнить)).

А мой приятель Сёрч называет «сирч» или «сич». У меня возникает стойкая ассоциация со словом «сыч»:). «И я летал по ночам, напоминая сыча…»

Кстати, о Сёрче:

«Найти биржу Сёрч»

Сложная задача:). Держите подсказку — мой волшебный фонарик.

Думаю, искал какой-нибудь текстсейловец. Ведь здесь, на бирже, где запрещен обмен ссылками, коллеги передают слов «Сёрч» из уст в уста. В обстановке строжайшей секретности. Поэтому не всякий знает, что Сёрч — не биржа, а форум)).

«Freelance работа копеечная»

Интересно, это поиск подтверждения? Опровержения? Или просто еще один крик души?

«Журналисты с пробелами или без»

Здесь понятно — искали ответ на вопрос, с пробелами или без. Но получилась интересная комбинация:).

Журналисты с пробелами в знаниях? В образовании? В уровне?

(Кстати, вспомнилось — Наташа Карья рассказывала о веселом ляпе: «1000 знаков с проблемами»🙂 Вам знаки с проблемами? Или решим по-хорошему?)

«Заработок 1 рубль в день»

А эта фраза привела на мой весенний разбор «поисковых засосов».

Как оказалось, цель эта по-прежнему актуальна. Равшан и Джумшут среди нас?))

Наверное, таки да, потому что как можно формировать такие поисковые запросы:

«Описание уникального пиара»

«Сикрет копирайтинга»

Кстати, анализируя поисковые запросы, я пытаюсь представить лицо человека, который их вбивал. И вижу настоящие маленькие драмы:

«Есть хоть кто живой???»

«Я знаю только короткий номер, а нужен длинный»

«Заблокирована почта регистрации вебманей»

Надеюсь, у этих людей всё решилось благополучно.

А вот засос запрос, который я оставил на «десерт»:

«Длинный и упругий»

Да, и у меня не обошлось без интимных моментов:)))). Не знаю, что искал человек, но получил он опять же пост о длинном и упругом… тире.

 

Ну и напоследок — интересный запрос:

«10 заповедей копирайтера брайана кларка»

Кто такой Брайан Кларк — слышу впервые. Оказалось, его «заповеди» перевел мой коллега Евгений aka Коперник. Получилось довольно смешно:

1. Пишите.
2. Пишите больше.
3. Пишите еще больше.
4. Пишите больше, чем можете.
5. Пишите, даже если не хотите писать.
6. Пишите, если хотите.
7. Пишите, когда есть что сказать.
8. Пишите, когда сказать нечего.
9. Пишите каждый день.
10. Продолжайте писать.

Скорее напоминает 10 заповедей графомана. Но не будем углубляться в эту тему:).

На этом пожелании — писать, и никаких гвоздей! — разрешите раскланяться.

Ваш Трубадур

 

З.Ы. Хочется передать эстафету. Но знаю, что не у всех моих читателей блоги с подробной статистикой. И не у всех насобиралось достаточное число ляпов.

Поэтому предложение такое — эстафету может принять любой желающий.

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта