Как попасть на Copylancer

Добрый день, коллега.

Сегодня мы поговорим о том, как попасть на, вероятно, лучшую из текстовых бирж — контент-провайдер Copylancer.ru.

Нет, я не отказываюсь от своих слов о том, что с текстовых бирж нужно уходить. И, более того, я подготовил для вас специальный отчет о том, КАК это сделать. Вы можете получить его прямо сейчас вместе с моей новой (долгожданной!) мини-рассылкой (СНЯТО).

Но если уж вы продолжаете работать на биржах, то хотя бы выбирайте более достойные. Нефиг работать за копейки на Адвеге и Ugzk — пробуйте попасть на Копилансер!

 

Почему я считаю, что это лучшая биржа?

С точки зрения заказчика это факт — на Копилансере наиболее строго отбирают новых авторов. Но нас интересуют выгоды для исполнителя, не так ли? Попробуем их назвать.

Во-первых, насколько я знаю, средний уровень цен здесь выше, чем на Текстсейле. Ненамного, но выше. Что-то около 2,5 долларов за простенькие тексты под Миралинкс (для статейного продвижения), иногда дороже.

Пример задания для такой статьи: «Нужна статья про копирайтинг. Ключи: заказать статью, заказ текста». Ключ упоминается всего один раз. Тема — «от балды». Поэтому грамотный автор, набивший руку, может выдавать по 3-4 тысячи знаков такого текста в час. Получая долларов 8-10 за час.

Теоретически такие же заказы по таким же ценам можно брать и на других биржах. Но сейчас мы назовем второе отличие — здесь легче загрузить себя работой. Ведь исполнителей меньше, потому что биржа полузакрытая.

Поэтому можно набрать заказов на 40-60 долларов в день — и получить вполне нормальную зарплату.

 

Правда, здесь я немного утрирую. Мои друзья, работающие на Копилансере, рассказали, что в последние месяцы требования к статьям под Миралинкс ужесточились — их уже не так просто писать. Более «жирные» заказы, как и на ТекстСейле, распределяются по тендерной системе — а ведь тендер нужно еще и выиграть. Что же касается количества заказов…

— ВСЕМ работы хватает только во время «завалов». Обычно же часть авторов сидит без дела, — рассказывает топовый автор биржи. — А бывают периоды, когда без дела сидят почти все… Последний такой период случился тогда, когда у биржи менялось руководство.

И вместе с тем в обычные месяцы, когда заказов вдосталь, у моих друзей получается с Копилансера 600-800 долларов в месяц. Это не считая прямых заказчиков. Не так и плохо, согласитесь.

Тем более что у нового руководства биржи далеко идущие планы.

В числе прочего наконец-то возобновили прием авторов на биржу заказов (раньше она была практически закрытой, в отличие от магазина готового контента). Но — попасть туда всё-таки трудно. По словам руководства, из 100 авторов отбирают 2-3 (!).

Впрочем, если вы всё-таки попробуете, от вас не убавится. Даже если вас не примут, резюме соискателей сохраняются и есть шанс получить «письмецо счастья». А ежели не получите — то хоть испытаете свои силы и обзаведетесь хорошим резюме.

Итак,

 

ГОТОВИМСЯ К ШТУРМУ БИРЖИ

В свое время (в сентябре 2008-го) меня приняли на Copylancer благодаря резюме и ссылкам на работы. Но тогда биржу приоткрыли лишь на время и, вероятно, прорваться было легче.

Сейчас же от вас потребуют не только резюме и портфолио, но и тестовое задание. Что за задание — понятия не имею. Поэтому разберем только первый «бастион».

Итак, вам понадобится резюме — и не простое, а ПРО-резюме. Приставка «ПРО» означает: продающее.

То есть, вам необходимо не просто набросать шаблонный текст, а максимально раскрыть ваши конкурентные преимущества. Покажите ВСЁ, чем вы отличаетесь и можете гордиться (с привязкой к профессии, само собой).

В своем резюме на тот момент я показал:

Мой уровень в разных специализациях (веб-журналистика, райтинг, копирайтинг), навыки и уровень владения языком

Опыт работы в качестве веб-автора и журналиста (в обратном порядке) — непременно с описанием достижений на каждом рабочем месте

Образование (не преминул я расписать и все журналистские тренинги, на которых побывал:))

Предпочтительные темы

Ссылки на рабочие профили на других ресурсах

 

Начиналось резюме так (пользуйтесь:)):

 

Конечно, сейчас я бы написал лучше, намного лучше. Но резюме нормально отражало мой уровень на тот момент. Сработало — вместе с портфолио.

Что же касается портфолио, то оформил я его тогда незамысловато: название статьи — ссылка. Сейчас бы, конечно же, поступил иначе. Чтобы портфолио работало, нужно дать продающее описание. Пусть небольшое, но выгодно подающее вас. Например:

«Статья о разведении декоративных утконосов. Получила высокую оценку читателей и 879 просмотров за первую неделю после публикации».

Но и тогда «прошло». Примерно через неделю я получил ссылку на страницу регистрации автора.

Итак, если вам интересна эта биржа — дерзайте и вы: ворота снова приоткрыты. © Кто не рискует, тот не ездит на Bugatti Veyron.

Удачи вам!

Ваш Трубадур

 

З.Ы. Через пару месяцев мой аккаунт на copylancer.ru аннулировали. Потому что, освоившись на Сёрче, я в ус не дул и на бирже не появлялся. О чем ни капли не жалею.

И если вы чувствуете в себе силы, то ставьте перед собой более высокие цели. Да, можно, очень поднатужившись, делать в день 20К знаков по 2,5 доллара за 1000. А можно написать 2 тысячи знаков по 25 долларов (или же 3, 4 тысячи…). Что вы выберете?

 

Кстати, скоро (20 мая) заканчивается действие скидки на облегченную версию «Успехологии». А ведь в этом пособии как раз и описывается путь к высоким ставкам.

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта