Будь копирайтером

Эй, веб-писатель!

Ты хочешь много зарабатывать? Ты желаешь носить дорогие вещи? Ты стремишься к финансовой свободе?

Будь копирайтером. Настоящим. То есть — продажником.

Научись продавать хотя бы свой труд. Свои услуги. А если сможешь своим словом помогать продажам своих клиентов — тебе не будет цены.

 

Будь копирайтером. Копирайтинг — это не шаблоны. Это не «у нас работает коллектив профессионалов». Это не «наши цены вас приятно удивят». Это — нечто совершенно из другой плоскости.

Найди изюминку в товаре или услуге. И найди то, чего желает клиент. Желает больше всего. Проложи мостик между конкурентным отличием и ожиданиями целевой аудитории. Запусти резонанс между ними.

 

Будь копирайтером. Учись писать просто. Не простовато, но просто. Люди не станут читать трехэтажные канцеляризмы. Им нужна информация — доходчивая, понятная, как на ладони. И — завлекающая.

Пока ты не научишься писать понятно, твои тексты не будут убедительными. Помни это.

 

Будь копирайтером. Но не зазнавайся. От нас зависит не так и много. Просто донести маркетинговую идею до глаз, мозга и сердца покупателя. А остальное — задача маркетолога.

Впрочем, ничто не мешает тебе быть немножечко маркетологом. А в нашей нише ты, по сути, обязан им быть. Ведь у клиента обычно нет даже слогана. Так предложи его ему!

 

Будь копирайтером. Влияй на людей. Меняйся сам. Приноси людям пользу, решай их проблемы. И сам стремись вперед.

Твой Трубадур

 

З.Ы. Один из моих читателей не так давно осознал, что копирайтером надо БЫТЬ. И продвигается вперед семимильными шагами. Такой энергии можно позавидовать.

Так вот, этот человек сейчас пытается убедить своим новым продуктом, что на биржах таки можно зарабатывать.

Мне это не к чему. Я вырос из текстовых бирж, как небоскреб из лачуг китайского квартала. Но мне важно знать, могу ли я рекомендовать его своим ученикам. Нужно непременно почитать этот продукт.

Возможно, вы еще работаете на биржах? Можете попробовать его на практике. И рассказать мне. А вдруг статейный доход всё же возможен?

The following two tabs change content below.
Сергей Трубадур
Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта